Семаргл, я тебе сто раз объяснял, что для людей, которые всю жизнь занимались серьезной и ответственной работой, вопрос про сторожей не существует.
И общество не надо воспринимать объективно. В этом нет необходимости. Но если вдруг появится, то тоже не проблема. Вот подрастешь и узнаешь, что некоторые люди умеют качественно абстрагироваться.
816. Кыш 2011/03/16 11:47 [ответить]
Этика никогда не порождает вопросов, как ее применять. Если она доброкачественная и сообщена субьекту настоящим образом. Это умение, которое либо само работает, либо оно не для этого случая.
819. Кыш 2011/03/16 12:15 [ответить]
Не нужен никакой контроль над описанной ситуацией. Ситуация должна быть ликвидирована навсегда. При Сталине ведь было все нормально. Люди считали его отцом народа, а он их — детьми, братьями, сестрами.
822. Кыш 2011/03/16 15:01 [ответить]
Семаргл, ты не там читаешь.
Александр, мне Ходов дал хорошую подсказку на случай, если без элиты не обойтись. Ей надо запретить эволюционировать. Ей надо запретить иметь признаки живого организма. Тогда она не сможет стремиться к тому, к чему стремится все живое — уменьшить свою зависимость от среды, в данном случае — от народа. Пусть это будет паровая машина, у которой оперативно ампутируются любые органические признаки. Чисто технически это вполне возможно, надо только освободиться от некоторых предрассудков, которые являются именно предрассудками и ничем больше.
ЗЫ Семаргл, я оценил твой лаконичный и остроумный комментарий про парламентскую систему.))
825. Кыш 2011/03/16 15:41 [ответить]
Безэлитарное общество — это замечательно. Только его в одночасье не построишь. Технологией пирамиды пользоваться придется какое-то время, это неизбежно. И надо принять правильные меры, чтобы пирамида не зажила своей жизнью и не развернула все под себя. Сталину это как раз удалось. Не до конца удалось, но эффект был четко виден, а исход событий выглядит во многом случайным. Могло и иначе повернуться. Даже правильнее сказать — должно было иначе выйти, но очень много времени и ресурсов сожрала война, и роль случая в такой ситуации возросла. Нет никакой неизбежности в последующих событиях.
829. Кыш 2011/03/16 17:11 [ответить]
Сталин не был верхушкой пирамиды. Он был внешним управляющим, насколько это было возможно. Он не болел душой за партию, своей семьей считал советсткий народ. И, соответственно, тот факт, что элита состоит из живых людей, вовсе не означает, что она сама живой организм. Эти две вещи связаны, но не жестко. Если элитариям запретить творчество в деле построения и функционирования элиты, то она будет мертвым механизмом, что и требуется. Это привнесет определенные издержки, но переживем.
837. Кыш 2011/03/16 22:24 [ответить]
Представил, как я выпытываю у духов предков, где спрятана самогонка. И если получается, мне офигенный респект.)))
855. Кыш 2011/03/18 12:57 [ответить]
Кондомы будут шить в ателье строго по размеру.))
860. Кыш 2011/03/19 12:17 [ответить]
Семаргл, ты в технике разбираешься исключительно погано. Поэтому будь осторожнее на этом поле. Я понимаю, что ты как человек мыслящий, не боишься рефлекторно выглядеть дураком, и это похвально. Но не злоупотребляй, мера должна быть во всем.
862. Кыш 2011/03/19 15:10 [ответить]
Вот если бы кто сейчас силами кучки энтузиастов соорудил антигравитацию или вечный двигатель, да все из материалов с помойки -вот это было бы да.
864. Кыш 2011/03/20 18:34 [ответить]
Семаргл, опять ты херню несешь. Наши космические носители(я уж не говорю о военных) являются самыми лучшими и самыми надежными в мире только потому, что создана целая сверхиндустрия материалов, из которых там все делается. Наша авиация, кстати, является лучшей в мире по той же причине, но у нее с ракетчиками кормушка не одна, а две разные. Я далек от мысли, что ты можешь адекватно оценить то, что я сейчас сказал, но в точности и не надо. Самого приблизительного ощущения будет достаточно, чтобы прийти в чувство.
866. Кыш 2011/03/20 21:03 [ответить]
Семаргл, ты, наверное, издеваешься все же. Задачи в космосе давно все определены. Ко всем этим задачам носители самые лучшие наши. Излишней надежности по отношению к пилотируемым полетам не бывает. Да и не только к пилотируемым. Глупости, короче, опять говоришь.
868. Кыш 2011/03/26 13:24 [ответить]
Самую по-настоящему дружелюбную по отношению к человеку технику делают всегда русские. Потому что о людях думают больше остальных народов. Это не всегда очевидно, но это так. Самая лучшая в мире катапульта для аварийного покидания летательных аппаратов разработана и производится у нас. Лучшая с большим отрывом. Это один из миллионов примеров реально более бережного отношения русских к людям, которых посылают на задание.
881. Кыш 2011/03/29 14:52 [ответить]
Семаргл опять отказывается признавать, что он обыкновенный баран, с которым можно обращаться хорошо, а можно плохо. Поскольку ему лично еще не прилетало как следует, он не считает, что это хорошо/плохо и есть самое главное в общественной жизни. А что он считает, понять трудно.
889. Кыш 2011/04/04 15:49 [ответить]
> > 886.Александр
>> > 884.Кыш
>>Вероятно, придется переводить на гумус по общим спискам, не заморачиваясь, что в гнилых конторах нормальные люди тоже могут попадаться.
>Строить придется высокотехнологичное производство — кадровый голод будет жутким. Страна в руинах, по крайней мере производство убито посильнее 1917-го. Я бы все-таки изыскивал нормальных людей, т.к. повторюсь: самым острым вопросом будет вопрос кадров.
Не будет жуткого кадрового голода. В 20-30-х годах он был потому, что еле-грамотных не хватало, а задачи были ебануцца. Нужно было тупо спасти народ от голода и тупо вооружиться от внешней агрессии. И это пожрало все ресурсы. Ныне эти две проблемы решаются одной левой. Можно смело резать грамотных пидарасов, обойдемся без них.
899. Кыш 2011/04/06 12:44 [ответить]
> > 898.Семаргл
>> > 897.Кыш
>Лучше без развала, чем с запасом прочности.
Один хоть пример приведи, где без развала. Тогда мы отыщем тот фактор, который предохраняет от развала, и учтем его в своих измышлениях.
901. Кыш 2011/04/06 18:37 [ответить]
Тут все дело в наглости запроса. Вот если я хочу, чтобы жигули служили 200 лет или вообще вечно, а они на самом деле без тщательного ухода сдыхают за несколько лет, а при уходе все равно сдыхают, пусть гораздо позже — то как тут быть? Может, я лишнего прошу? Может, и за обществом нужен уход, плановый, капитальный ремонт, а потом вообще реконструкция полная. Может, это и есть нормально. Полохо, что не в вавтоматическом режиме это идет. Более того, нет даже толкового мануала, когда что делать. Это проблема. нельзя.
903. Кыш 2011/04/06 19:50 [ответить]
Кучка солидарных личностей не может быть нежизнеспособной. Какие бы они убогие ни были, сложив свои способности и старания они добьются всего, чего захотят, и даже больше. Это у индивидуев бывает, что млоток есть, а гвоздя нету. Редкой охуительности молоток, но гвоздей не завезли, и дела не будет. Но вот что касается общества, я еще не поленюсь повторить — то общество я считаю приемлемым, которое жделает людей лучше. И этот же критерий рекомендую взять на вооружение всем. Какую бы красоту ни расписывали, но если чуть увидите, что притравливают людишек по людишкам, хихикают над благородством, считают грязную жопу священным правом — это еще одни твари.
906. Кыш 2011/04/06 20:53 [ответить]
Мало ли, у кого какие скелеты. Дело не в этом. Я в основном свою карьеру закончил еще при СССР, после этого так, делишки. Но честно могу признать, что нормального солидарного общества не было. Этот веник почти уже стянули при Сталине, но потом его опять развязали, чтоб развалился. Ничего, в следующий заход отбомбимся получше. Главное, мы не просто весьма удачную попытку сделали, мы подарили надежду всему миру. Это никуда не денется, китайцы вон подтвердят. И не они одни.
911. Кыш 2011/04/07 14:43 [ответить]
И правда, откуда в солидарном обществе взяться лидеру? Ведь все знают, что лидер бывает только среди эгоистичных пидарасов. Какая горя.))))
914. Кыш 2011/04/07 20:14 [ответить]
Семаргл почти законно запулил про Сталина, который родился и вырос при царе, и пидарасов-горби, которые выросли при Сталине. Почти. Он просто не знает, или не обратил внимание, что свернули нашу систему на кривую дорожку не горби, а сталинские соратники. Они тоже при царе выросли. И это они воспитали потом всю эту комсомольскую хуету, которая уже твердо решила, что ей по душе капитализм.
ЗЫ Да, кстати, избыток сборок, которые уже давно валяются в бассейнах выдержки на блоках, объясняется исключительно экономией. Если их вовремя переправлять в центральное хранилище на станции, то оно заполнится, и придется как-то выпихивать товар на переработку. Косоглазые жмотничали.
920. Кыш 2011/04/08 15:09 [ответить]
У Семаргла просто сбит прицел под влиянием педерастической пропаганды индивидуализма. Ему бы сто раз хватило ума понять, что солидарное общество — это машина в сборе, а всякое другое — это машина, разобранная на части. Этими кучками железок тоже можно многие интересные вещи делать, но, понятно, никакого сравнения с первым случаем. И, что самое главное, машину нам дали не просто так — к вечеру груз должен быть доставлен, куда следует. Если задание не будет выполнено, того, что называют смыслом жизни, нет, а конкретные пиздюли есть. В этом мире ничто не дается нахаляву. И вовсе не надо "платить", как говорят пидарасы. Надо отрабатывать. Вселенная состоит из самоусложняющейся материи. Мы являемся ее частью и находимся на острие этого процесса. Никакие процессы в природе не бывают бесцельными. Это правило не знает исключения. У процесса самоусложнения материи тоже есть смысл, который мы еще точно не знаем, но уже можем подойти очень близко. Сколько бы религиозные идиоты ни спорили про отличие человека от животного, налицо только одно важное и вопиющее отличие — знание человека про окружающий мир на порядки больше. Мы не просто так знаем про звезды в отличие от лягушек и собак. Просто — не бывает. Раз знаем, значит, через некоторое время мы будем нарезать их дольками и что-то там лепить из них. В рамках того же процесса и в направлении той же цели. Возможно, нам предстоит сделать эту вселенную бессмертной, чтоб больше никаких больших взрывов и на колу мочало. А дальше еще что-то. Любое общество, которому это неинтересно, которое не готовит себя к этой работе — мусор, его место в печке.
ЗЫ Семаргл, ты прав, что кадровая Красная Армия выступила не лучшим образом, но в целом твое понимание очень хуевое. Займись этим вопросом.
923. Кыш 2011/04/08 20:10 [ответить]
Конечно, мы все построим без тебя. Ни ты лично, ни совокупность всех, кто на тебя похож, критичной ценности не представляют. Вас таких слишком мало, которые двинулись по пути познания, но зацепились штанами и забуксовали навсегда. Большинство людей либо вообще не интересуются, либо прогрессируют без остановки. Грубо говоря, вот эти две категории нужно учитывать в проекте общества будущего, а твою не нужно, она ни на что не влияет.
ЗЫ Прицел сбит нахуй. Поверь, я в этом лучше разбираюсь.
925. Кыш 2011/04/09 15:49 [ответить]
> > 924.Семаргл
>> > 923.Кыш
>>Конечно, мы все построим без тебя.
>Стройте, мне вас конечно жалко будет, но не настолько чтобы мешать...
Тебе не будет нас жалко. Если только ты не совсем идиот.
Жалеть тех, у кого абсолютно все ОК — это патология.
927. Кыш 2011/04/09 16:58 [ответить]
Я лишь не желаю видеть то, чего нет. А проблемы все видны и будут решены в рабочем порядке. Мы, которые всю жизнь занимались ДЕЛОМ, знаем, как дела делаются. Мы можем многие серьезные вещи сделать вообще наобум, а будет загляденье. Поэтому у нас все получится обязательно. Проблема будет в том, что придется безжалостно выбрасывать в мусорную кучу ребят, которые внешне очень похожи на людей, вся вина которых состоит в том, что они не успели поумнеть самую тютельку. Но поезд отправляется, и никто им не виноват. Если человек раб и мудак внутри себя, то как я ему помогу? И наборот, если он внутри мыслящий и свободный, то с помощью какой тюрьмы это можно изменить?
929. Кыш 2011/04/09 23:24 [ответить]
Аналогия с организмом и органом правильная, но нехуй баловать эгоистов щадящими формулировками. Винтик, блять, и точка.)))
А человек чисто теоретически имеет выбор — быть социальным животным, или нет. В случае "нет" вероятность существования среднестатистического индивида снижается прмерно в 100 000 раз, что практически означает смерть. Надо быть охуенным нахалом, чтобы считать, что 1 шанс из 100 000 жить одиночкой и не сдохнуть, и спариться с какой-то самкой и продолжить род, и все это без малейшей социальной компоненты — заныкан именно для тебя. Даже если ты ахуеть крут, среди 100 000 претендентов запросто найдется кто-то покруче и ототрет. Вот и вся арифметика. На практике же самосознание индивидуев предполагает, что они будут жить под крышей, которую кто-то построил, жрать булки, которые кто-то испек, туситься в толпе, которую не он собрал воедино, но не будет никому за это должен. Индивидуалисты ВСЕГДА или очень циничные паразиты, или беспредельные долбоебы. Третьего не дано. Я говорю не о природных наклонностях, а о политических взглядах.
947. Кыш 2011/04/26 16:04 [ответить]
> > 938.Малышев Александр
>
>зы. "Комсомольская правда" начала печатать дневник Л.П.Берии... если, конечно, не фейк... то очень интересно.
>http://kp.ru/daily/25669.3/829437/
Малышев, включай скорее мозги. Идет компания по десталинизации, а ты — "Если не фейк...")))
Как дети малые, только с большими хуями.
ЗЫ Семаргл, сторонники "того, чего нет", бывают. Достань свой склеротический блокнотик и запиши в него это.
950. Кыш 2011/04/27 13:46 [ответить]
Подадут кучу "чистачилавеческих" записей, в которые просунут нужные нынешним коньюнктурщикам говняшки. Гениальной разработки темы не будет, так как заказчики узколобые, а исполнители вообще серая скотина. Плюс им палки в колеса есть, кто попипихает.
956. Кыш 2011/09/20 13:10 [ответить]
Любовь — это глубоко прошаренные общие интересы. Высочайшая комплиментарность, обоснованная наиболее важными жизненными факторами. Это про любовь между людьми. Надеюсь тут нет дураков, которые считают, что это что-то необъяснимое-эфемерное-мистическое?
263. Кыш 2009/04/18 19:29
Личное дело — это когда никто не знает, что у тебя там. А сволочей от не-сволочей люди давно отличать научились, такой проблемы не существует.
533. Кыш 2009/05/31 00:05
Медицина это профессия. То, чем деньги зарабатывают, то есть. Типа честно делаешь работу за деньги. А без денег — гуляй-вася. Это золотая середина. Отсюда две дороги в крайности. В Обществе(с большой буквы именно) пытаются превратить эту профессию в Служение(тоже с большой буквы) и привить врачам и их пациентам высокоморальные понятия про это, а также создать такой специфический уклад всего этого дела, где нет места корысти и подлости. Рыночники(это не те, кто признают рыночные отношения, а те, кто не признают никаких других) быстро смекают, что имея не просто клиента, а уже тепленького(ему больно, он боится смерти), его надо не тупо обслуживать за жалкие гроши, а выжимать по максимуму. Идеал — ничего не сделать, а ободрать до костей. Но это идеал. В реале же надо дать хотя бы пургену, или пусть сестричка отсосет, если вип-клиент. Особо грамотных на томографе покатать или как-то так... Больные, они что твои наркоманы, никуда от дилера далеко не денутся. Можно им всякую грязь за бешеные бабки впаривать. Одно плохо — около такого выгодного бизнеса больно толкаются локтями.