________________________________________
11. Авега (popanm@mail.ru) 2016/11/18 16:55 [удалить] [ответить]
> > 10.Сэм
>Не в курсе, завалялась ли на эскадре пара торпед?
Кстати, к вопросу торпед.
Потомки без проблем могут сделать БК взрыватель для торпед. Для кораблей тех лет, взрыв под днищем — приговор.
________________________________________
10. Сэм 2016/11/18 03:56 [удалить] [ответить]
Не в курсе, завалялась ли на эскадре пара торпед? Можно перетащить их вертом на открытую воду с моторной лодкой и ср-вами поддержания их плавучести, потом они подойдут, буксируя торпеды, на пару миль к крейсеру, а после атаки бочками, когда все там будут заняты тушением, лодка подойдёт на дистанцию пуска и влепит торпеды в борт, запустив их с воды. Никаких атак на "мирных военных наглийских моряков" — отстали в тумане и более мы их не видели... На кораблях можно объявить день отдыха, дать командам водки и не выпускать на палубы, чтобы не поморозились за время "ремонта Ермака". Что-то там горело вдали или не горело, кто вспомнит? А с минимального числа офицеров, что будут поддерживать порядок на кораблях, расписка о неразглашении.
Если уж совсем припрут через несколько лет после событий — крейсер вёл разведку в интересах джапов и тем самым стал на их сторону в конфликте!
И всё равно это не мы... Мало ли что у нас теперь есть, но не судить же всех у кого есть ... за изнасилование?
________________________________________
9. Силантий (denisrec@mail.ru) 2016/11/17 23:42 [удалить] [ответить]
> > 7.Алексей.
>Либо в следующей главе его таки сожгут пирогелем, до самого днища.
>Так что никто ничего не узнает, и не понадобятся рояли с объяснениями как об этом никто не узнал?
>
>Либо решат не жечь, и британцы свалят сами.
В комментах к прошлому, канувшему в Лету варианту, я писал: дилемма в том, что да, СЕЙЧАС нам предъявить нечего, т.к. очевидно, что проделать такое не оставив следа, русская эскадра с тремя броненосцами не могла.
Но когда в недалеком будущем (Три месяца? Полгода?) выяснится, что Россия обладает невиданной мощи ледоколом, летающей по воздуху машиной, радиостанциями и вообще какими-то нереально крутыми технологиями, то дело об убийстве мирных английских военных моряков, в кругу джентельменов будет считаться полностью доказанным.
________________________________________
8. Полоуменко Бонифаций Ипатьевич 2016/11/17 22:30 [удалить] [ответить]
А я не зря предлагал бомбить гогном. Ведь предки не имеют иммунитета к нашим вирусам. Поэтому проклятые англичашки после бомбардировани фекалиями попросту передохнут на обратном пути, и к берегу прибьёт летучий голландец.
________________________________________
7. Алексей. 2016/11/17 22:15 [удалить] [ответить]
> > 5.хирург
>как же англосакса прогнать? а не утопить. ибо он должен сообщить что русских зажало во льду.
Тут два варианта.
Либо в следующей главе его таки сожгут пирогелем, до самого днища.
Так что никто ничего не узнает, и не понадобятся рояли с объяснениями как об этом никто не узнал?
Либо решат не жечь, и британцы свалят сами.
________________________________________
6. Алексей. 2016/11/17 22:13 [удалить] [ответить]
> > 3.vai
>Перезаливка, видимо.
Какая то внезапная...
Вроде небыло предпосылок к столь радикальным мерам.
________________________________________
5. хирург 2016/11/17 22:05 [удалить] [ответить]
как же англосакса прогнать? а не утопить. ибо он должен сообщить что русских зажало во льду.
________________________________________
4. Силантий (denisrec@mail.ru) 2016/11/17 20:35 [удалить] [ответить]
> > 1.Силантий
>> "Бородинцы", те да — переработанный проект "Цесаревича" французской постройки.)
>Там каша со сносками, сначала читатель читает это, потом, ниже, то-же самое но с начальным тезисом про "Центурион". Видимо, первый раз скопированную мной строчку надо убрать.
Строчка убрана, но путанница со сносками продолжается. Размышления капитана помечены одной звездочкой, а комментарий — двумя. Но думаю, время финальных грамматических правок еще придет.
________________________________________
3. vai 2016/11/17 19:10 [удалить] [ответить]
Перезаливка, видимо. Только в тексте еще один раз "Ослябля" встречается. Обидно за героя Куликовской битвы, однако.
________________________________________
2. Алексей. 2016/11/17 19:01 [удалить] [ответить]
Что это случилось?
________________________________________
1. Силантий (denisrec@mail.ru) 2016/11/17 18:40 [удалить] [ответить]
> "Бородинцы", те да — переработанный проект "Цесаревича" французской постройки.)
Там каша со сносками, сначала читатель читает это, потом, ниже, то-же самое но с начальным тезисом про "Центурион". Видимо, первый раз скопированную мной строчку надо убрать.
> > 67.Трололо Ололошенька
А не читать пробовал?
________________________________________
67. Трололо Ололошенька 2016/12/26 13:38 [удалить] [ответить]
Что-то уже даже и неинтересно читать, чем там все закончится.
Автор замудил историю до того состояния, что уже просто ПО.
150 килобайт последних НИ О ЧЕМ. Не пишется — ну не пиши. Зачем мыло по тазику гонять?
________________________________________
66. platon32 2016/12/26 12:45 [удалить] [ответить]
Поддерживаю предыдущего оратора.Пойдемте уже японцев колотить,пока на остальных кораблях бунт не начался.Вот бы просто людям обьяснить что мол прячем наше все от наглов.
________________________________________
65. ol69312 2016/12/26 05:33 [удалить] [ответить]
о чём роман? о том как пытаются запудрить мозги англичанам? Слишком много времени автор уделил этому. Пол романа про херню.
________________________________________
64. ttt 2016/12/25 21:45 [удалить] [ответить]
> Но почему тот же Р.
Особый управленческий талант. Не царское это дело — быдлу что-то объяснять.
________________________________________
63. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2016/12/25 21:34 [удалить] [ответить]
> > 51.п-п/к из ЖЖ
>А ваще я щетаю — пираты это знак качества. У Рыбаченко же никто не ворует?
На Флибусте были рыбаченковские опусы...
________________________________________
62. Валерий 2016/12/25 21:27 [удалить] [ответить]
Прочел и это. Непростой стиль. ну да ладно. Вопрос не о том.
Дорогой Автор, скажите, для чего было доводить события до бунта?
Морячков с "Ослябя" понять можно— в лед вмерзли, перспектив никаких, адмирал сопли жует. Но почему тот же Р. сразу после того, как вмёрзли в лёд, не провел совещание со старшими офицерами кораблей и не разъяснил для всех, что через несколько дней подойдет большой ледокол и что эта вынужденная задержка для того, чтобы отвязаться от шпиона??
Старшие офицеры провели бы разъяснительную работу на своих кораблях и все бы спокойно ждали развития событий.
Секретность скажите.)) Хаха. Вскоре всё равно появиться "Ямал" и все станут в курсе ситуации. К тому-же, если и узнают на несколько дней раньше, всё равно никуда и никому не сообщат, они же во льду!)
________________________________________
61. Xbnfntkm 2016/12/24 17:59 [удалить] [ответить]
> > 59.Плетнёв Александр Владимирович
>на морячка ссылку можно?
Поддерживаю вопрос.
________________________________________
60. мимо шёл 2016/12/24 12:09 [удалить] [ответить]
Летом читал несколько глав, ссылку не сохранил. Но несколько раз в Инете попадались упоминания об этом фанфике на "Рейдер". Надо будет поискать, раз вспомнил. Читать только тяжело, постоянно продираться приходится через коды ГРАУ и флотские заморочки.
________________________________________
59. Плетнёв Александр Владимирович (gktnytd69@yandex.ru) 2016/12/24 12:05 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 58.мимо шёл
> Моряк какой то пишет. С кучей таких мелких технических подробностей, словно справочник взялся написать. Весной начал, чего сейчас там, не знаю. Вроде не закончил. И ещё кто то пишет свой фанфик, но там больше про противостояние КГБ-ГРУ и драку в Политбюро.Мне самому любопытно.
на морячка ссылку можно?
________________________________________
58. мимо шёл 2016/12/24 11:58 [удалить] [ответить]
Моряк какой то пишет. С кучей таких мелких технических подробностей, словно справочник взялся написать. Весной начал, чего сейчас там, не знаю. Вроде не закончил. И ещё кто то пишет свой фанфик, но там больше про противостояние КГБ-ГРУ и драку в Политбюро.Мне самому любопытно.
________________________________________
57. Плетнёв Александр Владимирович (gktnytd69@yandex.ru) 2016/12/24 11:49 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 56.мимо шёл
> Фанфики уже писать начали на "Рейдера". Пишут, что автор либерал, жалеет пиндосов, но басурман нечего жалеть, пускай горят ясным пламенем.
интересно б взглянуть на фанфик
________________________________________
56. мимо шёл 2016/12/24 11:46 [удалить] [ответить]
Автор: Плетнёв Александр Владимирович
Избранное
Комментарии
Одиночество удел великих.Рейдер.
http://www.prochitalka.com/book/79741
Пираты уже "Эпохи холст заиндевелый — мазком багровой кисти...." выкладывают по "холстам": "эпохи холст 12" 19.12.2016 по форматам печатных изданий, объём (число знаков в Word) написанного подошёл к черте , когда можно сказать "конец первой книги". Автор: Плетнёв Александр Владимирович
Жанры: Проза
Размер: 50 Кб
Так что есть популярность, грех отказываться. Фанфики уже писать начали на "Рейдера". Пишут, что автор либерал, жалеет пиндосов, но басурман нечего жалеть, пускай горят ясным пламенем.
________________________________________
55. Плетнёв Александр Владимирович (gktnytd69@yandex.ru) 2016/12/24 11:35 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 54.мимо шёл
> "Рейдер" хорош. У пиратов выложен под названием "Последний довод павших", автор Плетнев Александр Владимирович. Честно пишут, что украли с Самиздата.
"довод павших " про другое
________________________________________
54. мимо шёл 2016/12/24 11:27 [удалить] [ответить]
"Рейдер" хорош. У пиратов выложен под названием "Последний довод павших", автор Плетнев Александр Владимирович. Честно пишут, что украли с Самиздата.
________________________________________
53. Плетнёв Александр Владимирович (gktnytd69@yandex.ru) 2016/12/24 11:19 [исправить] [удалить] [ответить]
"Рейдер" плох? У пиратов почему-то его нет. А вот не пошедшие "лепестки" — навалом
________________________________________
52. мимо шёл 2016/12/24 08:40 [удалить] [ответить]
Вообще то да, пираты у кого попало не воруют тексты романов. Раз воруют, значит признали достаточно высокий уровень, знак качества так сказать.
Другой вопрос, что для автора от этих пиратских действий никакой пользы нет, кроме бесплатной рекламы среди читателей. Остается утешаться тем, что с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Издательства с перспективными авторами плохо работают, не загадывают на будущее.
________________________________________
51. п-п/к из ЖЖ 2016/12/24 08:17 [удалить] [ответить]
> > 50.Плетнёв Александр Владимирович
>Единым файлом выставлять не буду (западло пиратам :-~)извините.
Всё одно украдут... Если не до издания, то после — обязательно. Программы оптического распознавания текста на месте не стоят...
А ваще я щетаю — пираты это знак качества. У Рыбаченко же никто не ворует?
________________________________________
50. Плетнёв Александр Владимирович (gktnytd69@yandex.ru) 2016/12/23 20:27 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 49.ChebMaster
>>*глава 11*
>>неистовость стал постепенно стихать,
>сталА
>
спасиб
кстати, это была последняя часть "Эпохи холст...."
не подскажете, как эти части (проды) закинуть в созданную отдельную папку (в самиздате)?
Единым файлом выставлять не буду (западло пиратам :-~)извините.
________________________________________
49. ChebMaster 2016/12/23 15:56 [удалить] [ответить]
>*глава 11*
>неистовость стал постепенно стихать,
сталА
>не желая показывать потрепанный вид корабля, приказал привести его в порядок
Ай, молодцА :D Самая ценная для нас разновидность: дурак инициативный!
Надо так понимать, что тот долбоящер таки пытался переметнуться... И ага...
>туман развеяло, однако
Эк, однако!.. Неужто так наскучило написание ? :(...
Эхе-хех... :(
________________________________________
48. Плетнёв Александр Владимирович (gktnytd69@yandex.ru) 2016/12/22 10:12 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 47.Ковшик Павел Иванович
>> > 46.Плетнёв Александр Владимирович
>>
>бес по ряд ок
>
>бес по рядок
>
>беспо ряд ок
>
>бес пор ядок
>
>бе спор я док
жонглёр :-)
________________________________________
47. Ковшик Павел Иванович (arhat-ko@mail.ru) 2016/12/22 02:51 [удалить] [ответить]
> > 46.Плетнёв Александр Владимирович
>
бес по ряд ок
бес по рядок
беспо ряд ок
бес пор ядок
бе спор я док
________________________________________
46. Плетнёв Александр Владимирович (gktnytd69@yandex.ru) 2016/12/20 20:30 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 45.Ковшик Павел Иванович
>Автор!
>Таки не раскрыт вопрос о сроках и объемах...
>
>!!!?
>
>ЗЫ хотя бы порядок обозначьте — день... неделя... месяц...
беспорядок
________________________________________
45. Ковшик Павел Иванович (arhat-ko@mail.ru) 2016/12/20 17:09 [удалить] [ответить]
Автор!
Таки не раскрыт вопрос о сроках и объемах...
!!!?
ЗЫ хотя бы порядок обозначьте — день... неделя... месяц...
________________________________________
44. Силантий (denisrec@mail.ru) 2016/12/20 00:47 [удалить] [ответить]
> > 39.Плетнёв Александр Владимирович
>и снобы, в витающих "броуном" летучих фракциях бренди и дорогого табака ....
Если уж дело происходит в "старой доброй Англии", то скорее уместен скотч, т.к. "брэнди" подразумевает виноградную (или, в редких случаях — фруктовую) основу, а мы сейчас говорим о самом патриотично настроенном кластере влиятельных английских граждан, у которых коньяки были не в почете. Скотч, виски. Не так куртуазно звучит, но более правдоподобно.
>какие там могут быть представления у матросика о нечто летящем??????
Возможно о нечто свистящем? Свист рассекаемого лопастями воздуха смутно напомнил виденного на рынке в Каире то-ли циркача, то-ли ассасина, который с таким же свистом рассекал воздух двумя саблями. Звуковые ассоциации родили зрительные, и вот уже в воспоминаниях угоревшего матросика, по небу, неистово размахивая руками, на ковре-самолете летел Алладин, который случайно смахнул свою волшебную лампу на несчастный крейсер...