Страница произведения
Войти
Зарегистрироваться
Страница произведения

Комментарии к 1-й книге


Жанр:
Мемуары
Опубликован:
20.04.2019 — 02.10.2019
Аннотация:
Сохраненные комментарии к первому варианту "Странной страшной сказки" Прежде чем писать о Петре 1 - проверьте, нет ли здесь ответа.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тем более, можно же согласовать с Англией — "Вы с бурами разбирайтесь, а мы забираем себе все, что севернее КВЖД для награждения ВСЕХ российских солдат.

Что будет, если все-все солдаты узнают, что за войну с Китаем им дали награду — ЗЕМЛЮ? Каждому большущий земельный участок?

А что касается населения... — Петру не впервой решать проблему.

Объявить, что те, кто не перейдет в русское подданство, будет выслан.

Ну и на новых русскоподданных наложить военную и трудовую повинности.

То есть русские поселенцы столько-то лет свободны от военной службы.

Петр — в своей эпохе привык как раз землей награждать солдат, и наиболее отличившихся записывает в дворянство.

Англоманы и франкофилы — а они будут возмущаться, зная, что могут хорошо так заработать на маньчжурских территориях?

Переговоры же еще идут.

Никто не мешает Петру выступить с предложением РАЗДЕЛА Китая.

Разделить между державами.

И Японии — передать вкусный такой кусок Китая. Можно и Порт-Артур.

Так как Петр решил, что Маньчжурия нужнее далекого порта.

И что делать Англии, Франции и другим?

Германия, кстати, если видит, что ей светит не только Циндао, но и большой такой кусок Китая... — поддержит Россию и признает — "Все севернее КВЖД" — России.

Франция уставится на карту — Что, Южный Китай — наш? Согласны!

И Англия, побурчав, может решить, что "Британская колония Китай" — устраивает.

300. Дитрих 2018/09/24 15:05 [удалить]

> > 298.Логинов Анатолий Анатольевич

>БИ сейчас сильно не возмутится — у нее буры...

Это им возмутиться не помешает. Это же не армию посылать.

>ФР — сглотнет, если вспомнит про ГИ.

Так именно из-за ГИ и возмутится — как так, русские войска вместо Царства Польского поедут на ДВ.

>А ГИ как раз поддержит — ей отвлечение РИ на ДВ выгодно.

ГИ поддержит, если Петя поддержит расширение Циндао и еще что-нибудь предложит.

АВИ солидаризируется с ГИ.

Италия под вопросом — она и член ТС и прогнута под БИ.

> Япония пока никто, у нее даже союза с Англами пока нет...

Опасное заблуждение. У неё самый мощный ВМФ в регионе и сильная армия. Подготовка к РЯВ может и форсироваться.

И есть еще САСШ — им тоже русские на ТО не нравятся.

> Вот с истерикой при дворе — сложнее всего... :-))) Но думаю Петр справится... Должно же в этой сказке быть что-то не только странное, но и страшное.

Почитаем-с :)

301. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/24 15:16 [исправить] [удалить]

> > 300.Дитрих

>> > 298.Логинов Анатолий Анатольевич

>>БИ сейчас сильно не возмутится — у нее буры...

> Это им возмутиться не помешает. Это же не армию посылать.

Ноту послать... ну могут. А скорее всего все-таки сами присоединятся. Вместо контрибуции реала.

302. Дитрих 2018/09/24 15:41 [удалить]

> > 299.Рольщиков Виталий

>Тем более, можно же согласовать с Англией — "Вы с бурами разбирайтесь, а мы забираем себе все, что севернее КВЖД для награждения ВСЕХ российских солдат.

>Что будет, если все-все солдаты узнают, что за войну с Китаем им дали награду — ЗЕМЛЮ? Каждому большущий земельный участок?

>А что касается населения... — Петру не впервой решать проблему.

>Объявить, что те, кто не перейдет в русское подданство, будет выслан.

>Ну и на новых русскоподданных наложить военную и трудовую повинности.

>То есть русские поселенцы столько-то лет свободны от военной службы.

Всё вышеизложенное — дичайший бред, который уже разбирался в комментах у Кулакова.

>Англоманы и франкофилы — а они будут возмущаться, зная, что могут хорошо так заработать на маньчжурских территориях?

Это как они заработают, если территории раздаются солдатам? А их наниматели недовольны и урезают финансирование.

>Переговоры же еще идут.

>Никто не мешает Петру выступить с предложением РАЗДЕЛА Китая.

БИ и САСШ — против. Италия скорее тоже.

>Разделить между державами.

Как?

>И Японии — передать вкусный такой кусок Китая. Можно и Порт-Артур.

>Так как Петр решил, что Маньчжурия нужнее далекого порта.

Садись, два! По географии. ПА и находится в Маньчжурии. Это её морские ворота.

>Франция уставится на карту — Что, Южный Китай — наш? Согласны!

Не их — там наглы. И хрен они франкам что-то отдадут.

>И Англия, побурчав, может решить, что "Британская колония Китай" — устраивает.

И бурчать не будут. Но отдать британцам Китай не устраивает всех остальных.

303. Дитрих 2018/09/24 15:47 [удалить]

> > 301.Логинов Анатолий Анатольевич

> Ноту послать... ну могут. А скорее всего все-таки сами присоединятся. Вместо контрибуции реала.

К окончательному разделу Китая мы сами не готовы — отжать ВСЮ МАНЬЧЖУРИЮ не потянем, там слишком много населения, которое нужно убирать.

304. Рольщиков Виталий (rol108579@mail.ru) 2018/09/24 16:03 [удалить]

> > 303.Дитрих

>>>К окончательному разделу Китая

Петр же достаточно умен.

А главное, он — живет мыслями 18 века.

Если Петр видит — откусить Порт-Артур = враг в лице Японии... но вот если Япония согласна за вкусный кусок Китая дозволить России выход к морю... и согласна, чтобы Россия строила Дальний близ границы японских континентальных владений...

Учитывайте психологию человека 18 века.

Который считает — можно провести раздел, главное, взять нужное.

Петра как раз устроит Северная Маньчжурия, которая отделена линией КВЖД.

Почитайте про петровское время, он вполне повинностями обкладывал ВСЕХ.

305. Дитрих 2018/09/24 16:37 [удалить]

> > 304.Рольщиков Виталий

>Петр же достаточно умен.

Именно.

>А главное, он — живет мыслями 18 века.

>Если Петр видит — откусить Порт-Артур = враг в лице Японии... но вот если Япония согласна за вкусный кусок Китая дозволить России выход к морю... и согласна, чтобы Россия строила Дальний близ границы японских континентальных владений...

Вы опять дико позоритесь — возьмите карту и найдите там ПА (Люйшунькоу), Дальний (Далянь). Может хоть тогда бред предлагать перестанете.

А еще подучите историю! ПА Россия уже 3 года как заняла.

>Петра как раз устроит Северная Маньчжурия, которая отделена линией КВЖД.

Как первый укус — да. Но его не может устроить присутствие на юге Маньчжурии другой державы или Японии. Потому что через несколько лет ему самому понадобится остальная часть.

>Почитайте про петровское время, он вполне повинностями обкладывал ВСЕХ.

Это вы к чему?

306. Lodochnik2000 2018/09/24 17:36 [удалить]

> > 305.Дитрих

>> > 304.Рольщиков Виталий

>>Петра как раз устроит Северная Маньчжурия, которая отделена линией КВЖД.

> Как первый укус — да. Но его не может устроить присутствие на юге Маньчжурии другой державы или Японии. Потому что через несколько лет ему самому понадобится остальная часть.

вы не правы

"боже дай мне силу чтобы изменять то что можно изменить, терпение чтобы терпеть то что изменить нельзя, и разум чтобы отличать одно от другого"

у Петра-1 с разумом все в порядке

для него достаточно очевидно что:

1 помножить Японию на ноль невозможно

2 потребность в доп-землях на востоке далеко не довлеющая

так что нормальное решение не "поход к последнему морю" а разумное "округление" территории и русско-японский компромисс.

307. Дитрих 2018/09/24 18:14 [удалить]

> > 306.Lodochnik2000

>у Петра-1 с разумом все в порядке

>для него достаточно очевидно что:

>1 помножить Японию на ноль невозможно

А не пустить на континент — вполне.

>2 потребность в доп-землях на востоке далеко не довлеющая

Это с нашим-то малоземьем?

>так что нормальное решение не "поход к последнему морю" а разумное "округление" территории и русско-японский компромисс.

Компромисс невозможен. Или вы предлагаете отдать им всё ими желаемое просто так?

Так Пётр привык не отдавать, а именно воевать — смотрите историю его правления.

308. strangeserg (strangeserg@yandex.ru ) 2018/09/24 19:45 [удалить]

> > 303.Дитрих

>> > 301.Логинов Анатолий Анатольевич

>

>>...Ноту послать... ну могут!.. А скорее всего — всё-таки сами присоединятся. Вместо контрибуции — в реальности.

>

> К окончательному разделу Китая — мы сами не готовы, — "отжать" ВСЮ МАНЬЧЖУРИЮ не потянем, там — слишком много населения, которое нужно "убирать"!..

"Слишком много населения, которое нужно убирать"(((, — интересно, КАК ИМЕННО?! Нет, ну я понимаю, конечно, что китайцы-"ханьцы" — это... ну, в общем, определённая ПРОБЛЕМА, НО... полагаю, что вы всё-таки НЕ ГЕНОЦИД ПРЕДЛАГАЕТЕ?!.. Мы, русские люди, — порой бываем, конечно, "слишком мягкими"/"слишком терпеливыми", — но не надо нас путать с "западноукраинцами"-галицаями, равно как и с японскими "любителями проверять остроту катаны на первом встречном", — да и с англо-саксонскими "поборниками Протестанской Деловой Этики" тоже не надо!..

Моё предложение звучало так: "...А ежели ещё и весомая часть китайцев и корейцев "перейдёт в российское подданство", — то уже совсем другое дело в принципе...", — на что ВЫ ОТВЕТИЛИ, — "...На кой чёрт нам — "русскоподданные" КИТАЙЦЫ? "Ханьский вопрос", напротив, — позже придётся жёстко решать, а вы им — "подданство" предлагаете выдать..."

Понимаете, — я нацизмом НЕ СТРАДАЮ (тем более — "не наслаждаюсь"!), — будьте любезны, объясните рационально и аргументированно: ПОЧЕМУ в "русском подданстве" китайцы и корейцы (пускай — в ограниченном количестве, с какими-либо "фильтрацией"/"цензом" и т.п..?) — КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НУЖНЫ?.. И какие именно рациональные и "НЕнацистские" методы "решения "ханьского" вопроса" — вы можете предложить в Манчжурии в данной АИ, — даже при наличии некого "времени для маневра/действий"?!

309. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/24 20:13 [исправить] [удалить]

Напомню, что по законам Китая того времени в Маньчжурии китайцам жить было запрещено...

И вопрос — Крамп сможет поставить судоремонтный завод во Владике году к 3-4-му?

310. хм 2018/09/24 20:36 [удалить]

> > 309.Логинов Анатолий Анатольевич

> И вопрос — Крамп сможет поставить судоремонтный завод во Владике году к 3-4-му?

Это зависит от того сколько Крампу заплатят. Вообще-то Крамп — владелец кораблестроительной компании, а строительство судоремонтного завода для него — побочный непрофильный бизнес с привлечением субподрядчиков.

Можно предположить, что если соответствующим образом составить контракт и заплатить вчетверо, Крамп поставит оборудование используемое на своих верфях немедленно.:)

311. Рольщиков Виталий (rol108579@mail.ru) 2018/09/24 21:03 [удалить]

Корейцы вполне обрусевают — пример — наш Виктор Цой.

То есть просто выслать тех уже имеющихся китайцев, которые не желают становиться русскоподданными.

Остальных — разобрать по всей Российской Империи.

На шахты и самые тяжелые работы.

Дитрих, лучше посмотрите на карту, где Далянь, а где Порт-Артур.

https://pbs.twimg.com/media/DZTl0iIWkAElUML.jpg

То есть японцам уходит Порт-Артур, но нам остаётся Дальний.

И прочерчиваем границу.

312. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/24 21:07 [исправить] [удалить]

> > 310.хм

>> Вообще-то Крамп — владелец кораблестроительной компании, а строительство судоремонтного завода для него — побочный непрофильный бизнес с привлечением субподрядчиков.

ЕМНИП он нечто такое предлагал нашим при заказе Ретвизана и Варяга

313. хм 2018/09/24 21:39 [удалить]

> > 312.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 310.хм

>>> Вообще-то Крамп — владелец кораблестроительной компании, а строительство судоремонтного завода для него — побочный непрофильный бизнес с привлечением субподрядчиков.

>

> ЕМНИП он нечто такое предлагал нашим при заказе Ретвизана и Варяга

Да, это мне где-то встречалось, наверно у Балакина в книге про Ретвизан или у Мельникова про Рюрик.

Насколько помню суть, он предлагал построить для Морведа, в смысле это должен был быть русский завод принадлежащий русской казне. Его предложение отклонили вроде по двум причинам. Одна — отсутствие денег, вторая — работать на нём некому. Местные кадры рабочих которые там имелись и так были все задействованы в портовых мастерских и незанятых рабочих и инженерных вакантных рабочих мест оставалось много.

314. Дитрих 2018/09/24 22:18 [удалить]

> > 309.Логинов Анатолий Анатольевич

>Напомню, что по законам Китая того времени в Маньчжурии китайцам жить было запрещено...

А до какого года? ЕМНИП, на это забили когда за Амуром появились русские. Пекин испугался, что лишится северных территорий и решил их заселять.

> И вопрос — Крамп сможет поставить судоремонтный завод во Владике году к 3-4-му?

В принципе может — нет в этом чего-либо запредельного. Но нужен контроль и за Крампом (хитрющая **па) и за местными властями и за строителями/подрядчиками (чтобы построили качественно, а не как форты в ПА).

Может лучше к немцам обратиться — Вилли заинтересован и в повороте РИ на Восток и в заказах для своей промки. Еще и прокредитоваться под это дело у немцев под разумный процент.

> > 312.Логинов Анатолий Анатольевич

> ЕМНИП он нечто такое предлагал нашим при заказе Ретвизана и Варяга

Он (по Мельникову) предлагал следующее — закажите ему 2 ЭБР, 4 крейсера и 30 ЭМ и он построит в ПА или ВлВ завод, где эти ЭМ будут СОБИРАТЬ.

> > 308.strangeserg

> Понимаете, — я нацизмом НЕ СТРАДАЮ (тем более — "не наслаждаюсь"!), — будьте любезны, объясните рационально и аргументированно: ПОЧЕМУ в "русском подданстве" китайцы и корейцы (пускай — в ограниченном количестве, с какими-либо "фильтрацией"/"цензом" и т.п..?) — КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НУЖНЫ?..

1) Корейцы в русском подданстве быть могут — они прекрасно ассимилируются в чужом обществе, втч. и в русском.

2) Китайцы напротив не поддаются ассимиляции вообще — они и в РИ будут упорно строить маленькие Китаи с перспективой присоединения к самому Китаю. Собственно не думаю что вы не знакомы с таким явлением как чайнатаун. А зачем РИ подданные, которые считают её чужой, враждебной страной?

>И какие именно рациональные и "НЕнацистские" методы "решения "ханьского" вопроса" — вы можете предложить в Манчжурии в данной АИ, — даже при наличии некого "времени для маневра/действий"?!

А что значит ненацистские? Газенвагены делать не предлагаю.

1) Всех уличенных в связях с ихэтуанями и хунхузами, втч. членов семей оных надлежит казнить. Даже по местным законам.

2) Всех Ханьцев, понаехавших в Маньчжурию за последние 20 лет — депортировать, при неподчинении/сопротивлении ликвидировать на месте. Выплату компенсаций высылаемым возложить на китайское правительство в счет погашения кредита выданного Китаю на выплату контрибуции япам — всё равно с развалом империи Цин никто нам этот кредит не погасит.

315. Дитрих 2018/09/24 22:47 [удалить]

> > 311.Рольщиков Виталий

123 ... 1415161718 ... 323334
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава



Иные расы и виды существ 11 списков
Ангелы (Произведений: 91)
Оборотни (Произведений: 181)
Орки, гоблины, гномы, назгулы, тролли (Произведений: 41)
Эльфы, эльфы-полукровки, дроу (Произведений: 230)
Привидения, призраки, полтергейсты, духи (Произведений: 74)
Боги, полубоги, божественные сущности (Произведений: 165)
Вампиры (Произведений: 241)
Демоны (Произведений: 265)
Драконы (Произведений: 164)
Особенная раса, вид (созданные автором) (Произведений: 122)
Редкие расы (но не авторские) (Произведений: 107)
Профессии, занятия, стили жизни 8 списков
Внутренний мир человека. Мысли и жизнь 4 списка
Миры фэнтези и фантастики: каноны, апокрифы, смешение жанров 7 списков
О взаимоотношениях 7 списков
Герои 13 списков
Земля 6 списков
Альтернативная история (Произведений: 213)
Аномальные зоны (Произведений: 73)
Городские истории (Произведений: 306)
Исторические фантазии (Произведений: 98)
Постапокалиптика (Произведений: 104)
Стилизации и этнические мотивы (Произведений: 130)
Попадалово 5 списков
Противостояние 9 списков
О чувствах 3 списка
Следующее поколение 4 списка
Детское фэнтези (Произведений: 39)
Для самых маленьких (Произведений: 34)
О животных (Произведений: 48)
Поучительные сказки, притчи (Произведений: 82)
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх