Страница произведения
Войти
Зарегистрироваться
Страница произведения

Комментарии к 1-й книге


Жанр:
Мемуары
Опубликован:
20.04.2019 — 02.10.2019
Аннотация:
Сохраненные комментарии к первому варианту "Странной страшной сказки" Прежде чем писать о Петре 1 - проверьте, нет ли здесь ответа.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Не только то, что "был старым и больным, стал молодым и здоровым", но и то, что Пётр отличался от Николая в аналогичном возрасте, какие-то изменения в характере, в темпераменте, быть может? Вроде бы Пётр был более холерического темперамента? Или Автор на это не будет отвлекаться в "лирических отступлениях", а у главного героя нет времени, чтобы обнаруживать в себе какие-то изменения и обдумывать их?

708. Neroset 2019/02/11 10:53 [удалить]

>В конце коридора Борис заметил плотно представился

о_О

Не совсем понятно что он сделал

709. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/11 15:32 [исправить] [удалить]

> > 708.Neroset

>Не совсем понятно что он сделал

Странно, при копировании 2 предложения слились в одно :-)) Исправил.

710. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/11 16:25 [исправить] [удалить]

Коллеги, совет требуется. Похоже вторую главу я озаглавил не совсем точно — война никак не начинается. Стоит менять заголовок и эпиграф?

711. Артем 2019/02/11 21:17 [удалить]

Война обычно начинается в кабинетах, задолго до сражений — не меняйте :0)

712. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/11 21:45 [исправить] [удалить]

> > 711.Артем

> Война обычно начинается в кабинетах, задолго до сражений — не меняйте :0)

Понял. Тогда и эпиграф менять не надо...

713. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/12 15:37 [исправить] [удалить]

https://www.youtube.com/watch?v=SSAEL9EZtbM&feature=youtu.be

Москва 1908 года

714. Белогорский Евгений Александрович (winer59@list.ry) 2019/02/12 17:26 [удалить]

Да, до боли знакомая явочная Блюменштрассе.

715. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/12 20:17 [исправить] [удалить]

> > 714.Белогорский Евгений Александрович

>Да, до боли знакомая явочная Блюменштрассе.

Все шпионы и террористы всех стран и времен — только на Блюменштрассе

716. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/15 10:31 [исправить] [удалить]

Поменял Плеве на Сипягина. Д.С. Сипягин в реале был как раз убит в 1902 году. Здесь пока жив...

717. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/18 15:25 [исправить] [удалить]

Застопорилась сцена с Делькассе, переписываю заново...

718. НИР 2019/02/18 17:55 [удалить]

> > 717.Логинов Анатолий Анатольевич

>Застопорилась сцена с Делькассе, переписываю заново...

Ждем!

719. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/21 12:12 [исправить] [удалить]

Изменил окончание разговора с Савинковым и добавил 4 к — встреча с Делькассе.

720. СДк 2019/02/21 14:04 [удалить]

опять оценка не меняется.

Заговор?

721. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/21 14:18 [исправить] [удалить]

> > 720.СДк

> опять оценка не меняется.

> Заговор?

А какая была? Я вижу, что изменилась — 6, 43 на 6,48

722. СДк 2019/02/21 14:43 [удалить]

> > 721.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 720.СДк

>> опять оценка не меняется.

>> Заговор?

>

>А какая была? Я вижу, что изменилась — 6, 43 на 6,48

Долго была 6,43*79. За это время отметилось 5 человек (со мной) а показывает только 81. Что за бодяга?

Кстати, все предыдущие оценки исчезают волшебным образом. Моя предыдущая (от 02.02) ушла в неизвестном направлении (как и все).

Там что, в программу забито искажение реальности?

Ставлю уже давно 9.

723. *Волынец Олег Анатольевич (volinetsoleg@yandex.ru) 2019/02/21 14:31 [удалить]

Я добавил 9

Оценки 10 система стирает

724. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/21 15:40 [исправить] [удалить]

https://ru-artillery.livejournal.com/477652.html

Русская 107 мм гаубица 1900-1902 года

725. hmm 2019/02/21 16:14 [удалить]

Ждем утро стрелецкой (гвардейской) казни в 2к фрагов (20к), когда петр вернется из англии (франции), а софья (мария) будет бита кнутом и отправлена в монастырь.

Так же поскольку у петра свита чистоплюйчики, был кинут клич в народ для желающих порубить головы стрельцам.

726. Дитрих 2019/02/21 19:57 [удалить]

> > 724.Логинов Анатолий Анатольевич

>https://ru-artillery.livejournal.com/477652.html

>Русская 107 мм гаубица 1900-1902 года

Это к чему помянуто?

727. Коновалов Дмитрий Александрович (kda_357@rambler.ru) 2019/02/22 10:57 [удалить]

> > 723.Волынец Олег Анатольевич

>Я добавил 9

>Оценки 10 система стирает

И 9-ку не всегда хватает

728. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/22 11:19 [исправить] [удалить]

> > 726.Дитрих

>>Русская 107 мм гаубица 1900-1902 года

> Это к чему помянуто?

Задел на будущее :-))))

729. Дитрих 2019/02/23 14:55 [удалить]

> > 728.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 726.Дитрих

>>>Русская 107 мм гаубица 1900-1902 года

>> Это к чему помянуто?

> Задел на будущее :-))))

Это мусор, а не задел на будущее. Реально неплохую гаубицу до РЯВ сваяли только фрицы. 15-см обр 1902-го, принята на вооружение германской армией в 1903-м.

https://ru.wikipedia.org/wiki/15_cm_sFH_02

730. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/23 18:14 [исправить] [удалить]

> > 729.Дитрих

> Это мусор, а не задел на будущее.

Пушка 1900 года была тоже не самым лучшим образцом

731. stranic 2019/02/23 19:03 [удалить]

Уважаемый Анатолий Анатольевич прошу прощения, но нашел в тексте Поздоровавшись, Савинков представился своими подлинными именем и фамилией, и тотчас был приглашен в бедно обставленную комнату. Савинков представился своими подлинными именем и фамилией, и тотчас был приглашен в бедно обставленную комнату.

732. tichon58 2019/02/23 19:10 [удалить]

А) "Я рассичтваю не позднее пяти часов пополудни" — наверное, всё же я рассчитываю?

Б) "нами достигнуто согласие по стол важному вопросу" — столь

733. Дитрих 2019/02/23 19:31 [удалить]

> > 730.Логинов Анатолий Анатольевич

> Пушка 1900 года была тоже не самым лучшим образцом

Это вообще был яркий пример маразма. ФР и ГИ уже серийно лепят пушки с гидропневматикой, а наши на пару лет позже пустили в серию ЭТО. Впрочем, осадная 6"-ка обр 1904-го была ещё большим фейлом.

734. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/02/24 00:06 [исправить] [удалить]

> > 731.stranic

> > 732.tichon58

Cпасибо, исправлю

> > 733.Дитрих

> Это вообще был яркий пример маразма.

А гаубица как раз по этой методе и сконструирована. Там, судя по фото, нечто среднее между пушкой 1900 года и 152 мм мортирой 1885г. Но главное — ее ж испытать можно в боях.

735. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/03/10 19:02 [исправить] [удалить]

Добавил отрывок впереди (красным) +4 к

736. Артем 2019/03/10 21:20 [удалить]

Спасибо! Вот таких атмосферных вставок как раз произведению и не хватает. Я себе представляю, какое счастье ГГ испытает в Петергофе. Там же в Монплезире даже его личные вещи сохранились, коллекция картин и фарфора.

Забавно будет, Никки приходит в спальню "предка", на автомате садится в кресло, снимает сапоги и приказывает затопить камин )))

737. Белогорский Евгений Александрович (winer59@list.ry) 2019/03/12 08:55 [удалить]

Вставка действительно очень удачна и к месту. За свершением массы государственных дел не осталось места простым человеческим чувствам ГГ. Единственное, что несколько выпадает из общего фона — это колер стен Зимнего дворца. Они действительно имели цвет сырого мяса или это видение автора?

738. Артём 2019/03/12 11:06 [удалить]

> > 737.Белогорский Евгений Александрович

>Вставка действительно очень удачна и к месту. За свершением массы государственных дел не осталось места простым человеческим чувствам ГГ. Единственное, что несколько выпадает из общего фона — это колер стен Зимнего дворца. Они действительно имели цвет сырого мяса или это видение автора?

Да. Перед революцией Зимний был Красным.Вот такая вот историческая насмешка вселенной. Он до этого обычно был желтым разной степени насыщенности— и беловатым, причем красился обычно в один цвет с генеральным штабом (когда штаб построили естесна). Зеленым его выграсили только после ВОВ. А до войны его выкрасили в оранжевый.

739. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/03/12 12:03 [исправить] [удалить]

> > 737.Белогорский Евгений Александрович

>Они действительно имели цвет сырого мяса или это видение автора?

Стены Зимнего были красного цвета, в какой-то из книг упоминается, что даже кроваво-красного.

740. Белогорский Евгений Александрович (winer59@list.ry) 2019/03/12 18:10 [удалить]

> > 739.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 737.Белогорский Евгений Александрович

С цветом понятно, но раз разговор пошел о простых человеческих интересах, то невозможно пройти мимо того, Петр любил выпить и был ещё тот ходок. По сравнению с Ники который любили исключительно Алекс контраст может быть разительным.

741. Рольщиков Виталий (Rol108579@mail.ru) 2019/03/12 18:14 [удалить]

> > 740.Белогорский Евгений Александрович

>>Петр любил выпить

Петр не был и дураком.

Покопается в памяти Николая и отметит встречи с Матильдой Кшесинской.

А царица... — Петр поразмыслит, что с нею делать.

А можно и так — Жене сказать — Я в министерстве, любовнице то же самое, а сам за работу!

742. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/03/12 21:32 [исправить] [удалить]

> > 740.Белогорский Евгений Александрович

> Петр любил выпить и был ещё тот ходок. По сравнению с Ники который любили исключительно Алекс контраст может быть разительным.

Ники был ходок тоже, по некоторым данным. А выпить Петр любил на отдыхе, а сейчас у него сплошная работа и опасения засветиться...

743. Белогорский Евгений Александрович (winer59@list.ry) 2019/03/13 03:27 [удалить]

> > 742.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 740.Белогорский Евгений Александрович

>> А выпить Петр любил на отдыхе, а сейчас у него сплошная работа и опасения засветиться...

Понятно. Проводя аналогию с Великим посольством планируется ли визит ГГ к наглам или полковник Михайлов у них не въездной?

744. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/03/13 07:00 [исправить] [удалить]

> > 743.Белогорский Евгений Александрович

>>Проводя аналогию с Великим посольством планируется ли визит ГГ к наглам или полковник Михайлов у них не въездной?

Не успеет, придется возвращаться в Россию :-)

745. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/03/15 11:32 [исправить] [удалить]

Коллеги — вопрос возник. Какие крейсера Россия могла бы купить в 1901 — 1902 году и у кого?

746. tichon58 2019/03/15 11:34 [удалить]

> > 745.Логинов Анатолий Анатольевич

>Коллеги — вопрос возник. Какие крейсера Россия могла бы купить в 1901 — 1902 году и у кого?

"Чакабуко" — у Армстронга. Он был выкуплен Чили в 1902-м году...

747. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/03/15 12:22 [исправить] [удалить]

> > 746.tichon58

>"Чакабуко" — у Армстронга. Он был выкуплен Чили в 1902-м году...

На ВВВ еще Фюрст Бисмарк предложили...

А "Чакабуко" посмотрел — к 1902 и перевооружить можно успеть. Кроме 203 мм орудий — их не хватает...

748. Дитрих 2019/03/15 12:25 [удалить]

> > 745.Логинов Анатолий Анатольевич

>Коллеги — вопрос возник. Какие крейсера Россия могла бы купить в 1901 — 1902 году и у кого?

Напрашивается Китай, но в АИ мы отжимаем у него территорию, так что не продадут наверное. Хотя если не поскупиться на взятки — "Хай-чи" и "Хай-Тянь" весьма вкусное приобретение.

"Чакабуко" у Армстронга точно не вариант — правительство БИ не позволит.

"Августа" и "Гефион" у немцев — мусор.

Летом 1902-го разрулят свои тёрки Чили с Аргентиной — вот у них есть неплохие корабли, но договариваться придётся с обоими сразу:

1) "Бельграно", "Пуэррейдон" и "Буэнос-Айрес" у Аргентины.

2) "Эсмеральда" и тот самый "Чакабуко" у Чили.

Но во всех случаях БИ будет активно "дипломатически" противостоять таким сделкам.

749. Дитрих 2019/03/15 12:31 [удалить]

> > 747.Логинов Анатолий Анатольевич

>На ВВВ еще Фюрст Бисмарк предложили...

Вот с чего немцам продавать новейший броненосный крейсер? У них самих кораблей нехватка. Мусор вроде "Гефион" и "Августа" предложить могут, а "ФБ" в 1902-м вряд ли.

> А "Чакабуко" посмотрел — к 1902 и перевооружить можно успеть. Кроме 203 мм орудий — их не хватает...

А зачем его перевооружать? Разве что 203-мм заменить на ещё пару 120-ок и снять часть мелочи, а то корабль избыточно утыкан артой.

750. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/03/15 13:10 [исправить] [удалить]

> > 749.Дитрих

>> > 747.Логинов Анатолий Анатольевич

>

>>На ВВВ еще Фюрст Бисмарк предложили...

> Вот с чего немцам продавать новейший броненосный крейсер?

Они его сразу в колонии загнали — т.е. он под боком у ТОФ и на ситуацию в Европе не влияет.

> А зачем его перевооружать? Разве что 203-мм заменить на ещё пару 120-ок и снять часть мелочи, а то корабль избыточно утыкан артой.

Там орудия Армстронга, а не Канэ. А вообще — если в 1901 году сторговаться — могут и продать. Он все равно на экспорт.

751. Дитрих 2019/03/15 13:26 [удалить]

> > 750.Логинов Анатолий Анатольевич

> Они его сразу в колонии загнали — т.е. он под боком у ТОФ и на ситуацию в Европе не влияет.

Так он и построен как флагман Восточно-Азиатской эскадры.

>Там орудия Армстронга, а не Канэ. А вообще — если в 1901 году сторговаться — могут и продать. Он все равно на экспорт.

1) Орудия Армстронга не хуже, чем Канэ. А у РИ и так дефицит современной артиллерии.

2) Сторговаться с фирмой не проблема — они его 2 года сбыть не могли и даже демпинговали. Но правительство просто заблокирует сделку, как недавно с "Мистралями". Если только до начала скандала с невыводом войск из Китая, быстро провернуть сделку, благо крейсер стоит готовый аж с 1899-го.

752. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/03/15 13:44 [исправить] [удалить]

> > 751.Дитрих

>> > 750.Логинов Анатолий Анатольевич

>

>> Они его сразу в колонии загнали — т.е. он под боком у ТОФ и на ситуацию в Европе не влияет.

> Так он и построен как флагман Восточно-Азиатской эскадры.

Понял... т.е. вы считаете, что не продадут...

>>Если только до начала скандала с невыводом войск из Китая, быстро провернуть сделку, благо крейсер стоит готовый аж с 1899-го.

Вот я и думаю, дать врезку, что купили в 1901 году...

Кроме того — 3 китайских крейсера ('Хай-Шенг', 'Хай-Юнг' и 'Хай-Чен') пожалуй купить можно тоже. 7 млн деньги большие, но терпимые...

753. Дитрих 2019/03/15 15:07 [удалить]

> > 752.Логинов Анатолий Анатольевич

> Понял... т.е. вы считаете, что не продадут...

123 ... 31323334
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава



Иные расы и виды существ 11 списков
Ангелы (Произведений: 91)
Оборотни (Произведений: 181)
Орки, гоблины, гномы, назгулы, тролли (Произведений: 41)
Эльфы, эльфы-полукровки, дроу (Произведений: 230)
Привидения, призраки, полтергейсты, духи (Произведений: 74)
Боги, полубоги, божественные сущности (Произведений: 165)
Вампиры (Произведений: 241)
Демоны (Произведений: 265)
Драконы (Произведений: 164)
Особенная раса, вид (созданные автором) (Произведений: 122)
Редкие расы (но не авторские) (Произведений: 107)
Профессии, занятия, стили жизни 8 списков
Внутренний мир человека. Мысли и жизнь 4 списка
Миры фэнтези и фантастики: каноны, апокрифы, смешение жанров 7 списков
О взаимоотношениях 7 списков
Герои 13 списков
Земля 6 списков
Альтернативная история (Произведений: 213)
Аномальные зоны (Произведений: 73)
Городские истории (Произведений: 306)
Исторические фантазии (Произведений: 98)
Постапокалиптика (Произведений: 104)
Стилизации и этнические мотивы (Произведений: 130)
Попадалово 5 списков
Противостояние 9 списков
О чувствах 3 списка
Следующее поколение 4 списка
Детское фэнтези (Произведений: 39)
Для самых маленьких (Произведений: 34)
О животных (Произведений: 48)
Поучительные сказки, притчи (Произведений: 82)
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх