Страница произведения
Войти
Зарегистрироваться
Страница произведения

Комментарии к 1-й книге


Жанр:
Мемуары
Опубликован:
20.04.2019 — 02.10.2019
Аннотация:
Сохраненные комментарии к первому варианту "Странной страшной сказки" Прежде чем писать о Петре 1 - проверьте, нет ли здесь ответа.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

>То есть просто выслать тех уже имеющихся китайцев, которые не желают становиться русскоподданными.

А они пожелают. У них проверенный принцип: "Придите к нам, владейте нами, растворитесь в нас!" Это будет гнойник уровня Царства Польского, только численный перевес местных будет куда бОльшим.

>Остальных — разобрать по всей Российской Империи.

>На шахты и самые тяжелые работы.

А они не поедут. Им и там неплохо. Вы же им подданство дали? — Дали. Крепостными они не являются, так что никуда не уедут.

Кстати, в мире кризис — работы и так нет, а вы мужикам конкурентов завезти хотите. Вот у вас после такого революция полыхнёт так полыхнёт!

>Дитрих, лучше посмотрите на карту, где Далянь, а где Порт-Артур.

>https://pbs.twimg.com/media/DZTl0iIWkAElUML.jpg

Н-да... Карту нормальную возьмите, на которой виден обсуждаемый регион. Япам нахрен не упал ПА без остального Квантуна и части Ляодуна. Они потребуют всю арендованную Россией территорию, а это до линии Бидзыво-Пуланьдянь (она на вашем огрызке карты не видна, ибо гораздо севернее), а в случае раздела Китая — хапнут минимум до Ляояна включительно, а то и до Мукдена.

>То есть японцам уходит Порт-Артур, но нам остаётся Дальний.

>И прочерчиваем границу.

И японцы, посмотрев на вас как на клоуна, начинают войну. Ибо такое предложение есть ни что иное как демонстративное издевательство над ними. Или даже сначала получают от вас Артур, а потом высаживают в нем армию для войны :)

316. Рольщиков Виталий (rol108579@mail.ru) 2018/09/24 23:10 [удалить]

Посмотрите на проблему.

По судостроительному заводу ссылались именно на то, что нет рабочих рук.

Значит... можно... набирать местных китайцев, послать их на самые трудные работы, а потом Крамп с ними подпишет контракты и пошлет куда-нибудь работать. Куда — решение Крампа.

А вот на поселение можно как раз и корейцев приглашать.

Но так — хунхузов резать с семьями, остальных китайцев высылать.

Немного использовать — где рабочих не хватает или очень тяжелая — но после — высылать. То есть вместо заработка последнего месяца в зубы билет в Пекин

317. Дитрих 2018/09/24 23:24 [удалить]

> > 316.Рольщиков Виталий

>По судостроительному заводу ссылались именно на то, что нет рабочих рук.

>Значит... можно... набирать местных китайцев, послать их на самые трудные работы,

Какие трудные работы — переборка КМУ броненосцев? На судоремонтном заводе ремонтируют корабли, а не ямы копают. Там нужен КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал. Китайцев использовали на сборке "Соколов" в ПА — корабли были сделаны через **пу.

>а потом Крамп с ними подпишет контракты и пошлет куда-нибудь работать. Куда — решение Крампа.

Неа, он вас пошлёт с таким предложением, причем ясно куда :)

>Немного использовать — где рабочих не хватает или очень тяжелая — но после — высылать. То есть вместо заработка последнего месяца в зубы билет в Пекин

На каком основании? Вы им сами подданство дали!

318. Рольщиков Виталий (rol108579@mail.ru) 2018/09/25 01:09 [удалить]

(Усмехнулся)

Диртиху неизвестны такие слова — "копать котлован", "принеси-подай" кирпичи, цемент, песок, и иные другие слова, связанные с строительством?

А Крампу, вероятно, могут и кули потребоваться там, где ему надо.

В общем — как раз сам и решит, а мы всего лишь не возражаем.

Да и тех китайцев, которые не желают получать гражданство — надо выслать под благовидным предлогом. Без воя в английских газетах.

А как?

Правильно — доставить на работы. Где нам надо.

Кормить миской риса в день.

Остальные деньги складываются.

В последний месяц — на деньги покупаются билеты "Владивосток-Нанкин".

И китайца сажают на корабль — ты хорошо работал, жалованье получай, билеты получай.

А вот русскоподданных... — вы забыли, что Петр знает, как можно отправить рабочих на постройку секретной шахты, и... навсегда там и оставить. Русских мужиков — сложно. Бегут.

А вот китайцы так и останутся на шахте, построят ее и будут работать.

До конца жизни.

Но большинство китайцев — выслать и пострелять.

Правда, каторжники могут и пригодиться. Там, где Петр сочтет нужным. Он сын своей эпохи.

Так что набор каторжников возможен.

Кстати, для судостроительного завода будет нужна и железная дорога — доставка материалов.

319. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/25 07:06 [исправить] [удалить]

> > 314.Дитрих

>> ЕМНИП, на это забили когда за Амуром появились русские. Пекин испугался, что лишится северных территорий и решил их заселять.

Но официально ЕМНИП запрет действовал до падения династии Цин в 1911 году

320. Дитрих 2018/09/25 12:47 [удалить]

> > 318.Рольщиков Виталий

>Диртиху неизвестны такие слова — "копать котлован", "принеси-подай" кирпичи, цемент, песок, и иные другие слова, связанные с строительством?

Дитриху неизвестно как копание котлована или переноска кирпичей связаны с ремонтом корабля, т.е. с тем, чем занимаются на судоремонтном заводе.

>А Крампу, вероятно, могут и кули потребоваться там, где ему надо.

Нахрен они ему не нужны — они и так лезут в САСШ, где им не рады.

>Да и тех китайцев, которые не желают получать гражданство — надо выслать под благовидным предлогом. Без воя в английских газетах.

Да нет таких! Все получат с радостью, а Россия получит миллионы враждебных ей подданных. К которым через границу попрут родственники, которых разумеется примут и укроют от полиции. И лет через 10-15 Забайкалье естественным путём станет Китаем.

>А вот русскоподданных... — вы забыли, что Петр знает, как можно отправить рабочих на постройку секретной шахты, и... навсегда там и оставить. Русских мужиков — сложно. Бегут.

>А вот китайцы так и останутся на шахте, построят ее и будут работать.

>До конца жизни.

Да не поедут они на шахту. Времена не петровские, а новые подданные не крепостные. И поголовно вас не понимают.

>Но большинство китайцев — выслать и пострелять.

Вы им подданство дали, так что выслать уже не можете.

>Кстати, для судостроительного завода будет нужна и железная дорога — доставка материалов.

ССЗ там пока не нужен — речь об СРЗ. ВСП и так строится, но в мирное время доставлять материалы проще морем.

321. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/25 14:08 [исправить] [удалить]

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1136/0004dfad-d02362a2/img5.jpg

Оккупация Маньчжурии

А вот из 30-х годов карта

https://drevo-info.ru/images/002/003989.jpg

322. Полеев Иван Александрович (adekvatnyichelovek@gmail.com) 2018/09/25 14:44 [удалить]

> > 314.Дитрих

>2) Всех Ханьцев, понаехавших в Маньчжурию за последние 20 лет — депортировать, при неподчинении/сопротивлении ликвидировать на месте. Выплату компенсаций высылаемым возложить на китайское правительство в счет погашения кредита выданного Китаю на выплату контрибуции япам — всё равно с развалом империи Цин никто нам этот кредит не погасит.

Ну тогда, думаю, это будет чаще происходить.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайский_погром_в_Благовещенске

323. Дитрих 2018/09/25 14:49 [удалить]

> > 321.Логинов Анатолий Анатольевич

>https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1136/0004dfad-d02362a2/img5.jpg

>Оккупация Маньчжурии

>А вот из 30-х годов карта

>https://drevo-info.ru/images/002/003989.jpg

Так что Вы планируете аннексировать? Север Маньчжурии, т.е. провести новую границу километрах в 50-ти южнее КВЖД (Борзя-Хайлар-Цицикар-Харбин-Никольск) или почти ВСЮ Маньчжурию с Мукденом, Ляояном и Инкоу?

324. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/25 14:54 [исправить] [удалить]

> > 323.Дитрих

>> > 321.Логинов Анатолий Анатольевич

>

>>https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1136/0004dfad-d02362a2/img5.jpg

>> или почти ВСЮ Маньчжурию с Мукденом, Ляояном и Инкоу?

Примерно так. Пока... а там как удастся — я еще расклады не просчитывал...

Но вероятнее всего — удастся удержать только Северную и район полуострова. А с остальным — после Русско-Японской разбираться.

325. Дитрих 2018/09/25 15:11 [удалить]

> > 324.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 323.Дитрих

>> или почти ВСЮ Маньчжурию с Мукденом, Ляояном и Инкоу?

> Примерно так. Пока... а там как удастся — я еще расклады не просчитывал...

Жестко... Там враждебного населения миллионов 30 будет, не меньше. Поток оружия им наглы организуют, инструкторов тоже. А у нас еще ВСП недостроен...

> Но вероятнее всего — удастся удержать только Северную и район полуострова. А с остальным — после Русско-Японской разбираться.

Это более логично, но тогда нужно избежать раздела Китая СЕЙЧАС. Чтобы кто-то другой не прибрал юг Маньчжурии.

Район полуострова это Квантун? Так он у нас и так в аренде с куском Ляодуна аж до линии Бидзыво-Пуланьдянь на севере, включая эти населенные пункты.

326. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/25 15:12 [исправить] [удалить]

> > 325.Дитрих

>> Там враждебного населения миллионов 30 будет,

Поэтому и пишу, что скорее всего удастся только север прихватить.

И Квантун, да. Пока в аренде, но потом...

327. Спесивцев Анатолий Фёдорович (aspesivcev@yandex.ru) 2018/09/25 15:14 [удалить]

> > 324.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 323.Дитрих

>>> или почти ВСЮ Маньчжурию с Мукденом, Ляояном и Инкоу?

> Примерно так. Пока... а там как удастся — я еще расклады не просчитывал...

> Но вероятнее всего — удастся удержать только Северную и район полуострова. А с остальным — после Русско-Японской разбираться.

Тёзка, на юге слишком много китайцев, в РИ они на хрен не нужны, а геноцидить их без серьёзного повода некомильфо. А вот очистить от них малонаселённый север вполне реально. Границу делать южнее дороги на Владивосток на 10-15 вёрст. То есть, запрос может быть большим, но вряд ли разумно хапать больше — не переварить. И вдоль границы лучше казачье войско организовывать, проблема хунхузов, БОЛЬШАЯ проблема, гарантирована. А Ляодун лучше брать в аренду на 99 лет и порт строить в Дальнем. Хотя, как по мне, это тоже нехорошо. Незамерзающая Находка для базы флота лучше подошла бы — нет опасности вражеского окружения.

Изменение личности Н2 будет огромным, от жены — агента влияния Британии — это не скрыть. Любопытно как ты будешь решать эту проблему.

328. *Волынец Олег Анатольевич (volinetsoleg@yandex.ru) 2018/09/25 15:19 [удалить]

Порт-Артур хорошая база для кораблей от лёгкого крейсера и мельче.

Для броненосцев времён РЯВ был тесноват.

329. Дитрих 2018/09/25 15:45 [удалить]

> > 327.Спесивцев Анатолий Фёдорович

>Тёзка, на юге слишком много китайцев, в РИ они на хрен не нужны, а геноцидить их без серьёзного повода некомильфо.

В целом вы правы, но в РЯВ они наверняка дадут не один повод, пособничая япам, а уж после падения династии...

Да и зачем сразу геноцид? Тотальная депортация на историческую родину, а те кто сопротивляется с оружием в руках — строго по закону...

>А вот очистить от них малонаселённый север вполне реально. Границу делать южнее дороги на Владивосток на 10-15 вёрст. То есть, запрос может быть большим, но вряд ли разумно хапать больше — не переварить.

А вот тут вы НЕПРАВЫ. 10-15 верст не годится с точки зрения безопасности. Надо не менее 50-ти верст, причем привязывать границу к местности — рекам, горам, холмам, с учетом удобства её обороны.

>А Ляодун лучше брать в аренду на 99 лет и порт строить в Дальнем.

Ляодун? Может Квантун все-таки?

Как ВМБ на время РЯВ лучше именно Порт-Артур, а после этого оставить там базу лёгких сил — несколько канлодок и минарей. Имея в РЯВ ВМБ в Дальнем мы не сможем ей нормально пользоваться при сухопутной обороне на Тафаншинском и Нангалинском рубежах.

>Хотя, как по мне, это тоже нехорошо. Незамерзающая Находка для базы флота лучше подошла бы — нет опасности вражеского окружения.

Рядом уже есть Владик, а вопрос замерзания решается парой-тройкой хороших портовых ледоколов.

330. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/25 16:26 [исправить] [удалить]

Прикинул. Примерная граница на 1904 год — в районе оз Далай-Нор прямо от русской границы западнее ст. Борзя к южному берегу Далай-Нор. От озера — прямо до отрогов Б. Хингана (включая имеющиеся на карте 30-х Дорбогай Худун, Ганьчжур и Халун-Аршан. От Халун-Аршан прямо к реке Чол (карта30-х) и по реке до реки Сунгари у Долона, далее по берегу реки до притока — Лалинхэ, а там от поворота Лалинхэ к истоку прямая до корейской границы.

http://ipic.su/img/img7/fs/Karta.1537881708.jpg

331. Рольщиков Виталий (rol108579@mail.ru) 2018/09/25 16:42 [удалить]

Придётся разжевать.

Очень медленно. В кашицу.

Для судостроительного завода нужно:

— Доки. В том числе сухие.

— Где-то надо каналы, по которым корабли заводят в док.

— Здания — склады материалов, дом заводоуправления, все необходимое для организации производства.

— Дома для рабочих рядом с заводом.

Чтобы построить док — требуется очень много работ.

https://www.youtube.com/watch?v=sqwVFZyD_rY — вот пример.

1. Расчистить выбранное место под завод, все выровнять.

Нужны песок, цемент, щебень, надо рыть котлованы там, где намечены склады и т.д.

2. Построить доки, выкопать каналы от доков к МОРЮ. Чтобы корабли могли заходить из моря в док.

3. Где необходимо — наступление на море, насыпать новый берег.

Все эта морока требует много рабочей силы.

Поэтому и отвечали, что НЕ ХВАТАЕТ РАБОЧИХ.

А если пригнать отказавшихся от подданства России китайцев — проблема как раз может быть решена.

Сначала — труд землекопов, носильщиков, "операторов кирки и лопаты".

Это — начало 20 века, экскаваторов пока... не так уж и много. И в основном работают на паровых машинах.

А вот когда завод будет построен — китайцам расчёт и билеты в Нанкин.

Корейцев — как раз можно спокойно оставить.

> > 330.Логинов Анатолий Анатольевич

>>http://ipic.su/img/img7/fs/Karta.1537881708.jpg

Правильно!

Коллега Логинов, а что Вы думаете про использование китайских рабочих на строительстве необходимых заводов и на закладке шахт?

Депортацию на историческую родину как раз можно прикрыть использованием на работах.

Скажем — полгода-год работ. Так сказать, контракт.

"Бригада землекопов под руководством Фа Ху обязуется вырыть большой котлован", бригада землекопов Ху Цзяо обязуется расчистить территорию, назначенную под строительство"

И после выполненных работ землекопы с семьями усаживаются на корабль и отправляются в Нанкин.

Кстати про казаков — Маньчжурское казачье войско можно как раз организовать.

Например, объявить безземельным и малоземельным казакам, воевавшим в Китае — что все желающие могут получить землю.

Можно и поверстать в казаки желающих из солдат.

И начать переводить в Маньчжурию казачьи семьи и все малоземельное казачество.

123 ... 1516171819 ... 323334
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава



Иные расы и виды существ 11 списков
Ангелы (Произведений: 91)
Оборотни (Произведений: 181)
Орки, гоблины, гномы, назгулы, тролли (Произведений: 41)
Эльфы, эльфы-полукровки, дроу (Произведений: 230)
Привидения, призраки, полтергейсты, духи (Произведений: 74)
Боги, полубоги, божественные сущности (Произведений: 165)
Вампиры (Произведений: 241)
Демоны (Произведений: 265)
Драконы (Произведений: 164)
Особенная раса, вид (созданные автором) (Произведений: 122)
Редкие расы (но не авторские) (Произведений: 107)
Профессии, занятия, стили жизни 8 списков
Внутренний мир человека. Мысли и жизнь 4 списка
Миры фэнтези и фантастики: каноны, апокрифы, смешение жанров 7 списков
О взаимоотношениях 7 списков
Герои 13 списков
Земля 6 списков
Альтернативная история (Произведений: 213)
Аномальные зоны (Произведений: 73)
Городские истории (Произведений: 306)
Исторические фантазии (Произведений: 98)
Постапокалиптика (Произведений: 104)
Стилизации и этнические мотивы (Произведений: 130)
Попадалово 5 списков
Противостояние 9 списков
О чувствах 3 списка
Следующее поколение 4 списка
Детское фэнтези (Произведений: 39)
Для самых маленьких (Произведений: 34)
О животных (Произведений: 48)
Поучительные сказки, притчи (Произведений: 82)
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх