Страница произведения
Войти
Зарегистрироваться
Страница произведения

Комментарии к 1-й книге


Жанр:
Мемуары
Опубликован:
20.04.2019 — 02.10.2019
Аннотация:
Сохраненные комментарии к первому варианту "Странной страшной сказки" Прежде чем писать о Петре 1 - проверьте, нет ли здесь ответа.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

631. Александр 2019/01/06 04:42 [удалить]

Ошибки.

Поезд стоит, мину нет смысла под колесо укладывать. Лучше прямо к вагону крепить.

Мины взрываются так сильно, что боеприпасы внутри вагона детонируют. Мощность мин огромная.

Капрал бросается к мине, фитиль затушить. Остается живой. Чушь.

Перегон кораблей России из одного моря в другое в 1900 году нецелесообразен. Ремонт дорогой, верфей подходящих ммало. Износ механизмов такой, что дешевле новый корабль купить в соседней стране.

632. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/06 12:45 [исправить] [удалить]

> > 631.Александр

>Поезд стоит, мину нет смысла под колесо укладывать.

А где написано, что мина под колесом?

>Мины взрываются так сильно, что боеприпасы внутри вагона детонируют. Мощность мин огромная.

Нормальная...

>Капрал бросается к мине, фитиль затушить. Остается живой. Чушь.

А он рядом с вагоном был? Или все же дальше. Про расстояние я ничего не писал...

>Перегон кораблей России из одного моря в другое в 1900 году нецелесообразен.

Это реал, к вашему сведению. Из Тихого Океана гоняли. А Николаевские верфи сейчас заняты...

633. Александр 2019/01/06 15:34 [удалить]

Возились минеры под колесами.

Так ведь капрал из этого вагона покурить вышел.

Перегоняли корабли, такое было. Смысла в этом мало.

634. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/06 18:02 [исправить] [удалить]

> > 633.Александр

>Возились минеры под колесами.

А у вагонов видимо колес нет...

>Так ведь капрал из этого вагона покурить вышел.

Так ведь курить у вагона — не значит стоять с ним рядом...

>Перегоняли корабли, такое было. Смысла в этом мало.

ВЫ реальность изучите, потом поговорим...

635. Александр 2019/01/06 18:57 [удалить]

Ошибки не авторские. Оштбки поведеня героев. Мину над колесами и под дном ставят. Еще лучше в дырку вагона. Капрал кидается к мине, которая слишком далеко. Корабли просто на слом.

636. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/06 20:38 [исправить] [удалить]

> > 635.Александр

> Оштбки поведеня героев.

Как в жизни...

> Корабли просто на слом.

Чего??? Корабли вполне боеспособные — на слом? Ну у вас и фантазии...

637. Александр 2019/01/08 02:19 [удалить]

Железо дорогое. Один боевой корабль это сотни пушек, приборов, станков.

Боевые корабли в Черном море нужны, если там хороший рыбацкий и торговый флот. Еще нужна мощный верфи. На момент 1900 года планировалось подтянуть мощность рыболовного и торгового флота к силе кораблей в Черном море.

На Балтике лучше ситуация, но на грани войны из-за ограничений торговли с Европой.

В Тихом океане совсем плохо. Боевые корабли там не имеют смысла находится. Слабые тылы, слабый гражданский флот, нет заводов и верфей. Выгоднее самые старые корабли разоружить в пользу армии. Сухопутная армия станет в 10 раз сильнее в этих регионах и сможет усилить Россию. Все деньги, потраченные на военный флот РИ были нерационально потрачены.

638. Дитрих 2019/01/08 14:23 [удалить]

> > 636.Логинов Анатолий Анатольевич

> Чего??? Корабли вполне боеспособные — на слом? Ну у вас и фантазии...

К слову о кораблях — японцы использовали (и весьма активно) куда более старые лоханки, чем были у нас. Додумается ваш ГГ отзеркалить? Ведь из тех же бронекорветов "Генерал-Адмирал" и "Герцог Эдинбургский" при небольших вложениях можно сделать большую проблему для "Смешного флота" Катаоки и надёжную защиту нашей ВМБ от брандеров.

639. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/08 15:35 [исправить] [удалить]

> > 637.Александр

>Боевые корабли в Черном море нужны,

Для защиты с приморского направления, смотрим Крымскую войну

>На Балтике лучше ситуация, но на грани войны из-за ограничений торговли с Европой.

Извините, бред не комментирую...

>В Тихом океане совсем плохо. Боевые корабли там не имеют смысла находится.

Да, отдать море японцам и пусто они творят что хотят... Извините, но опять бред..

> > 638.Дитрих

>> Додумается ваш ГГ отзеркалить?

Не думаю — у нас более современных кораблей вполне хватает, а эти гонять на ТО смысла скорее всего нет

640. Дитрих 2019/01/08 17:45 [удалить]

> > 639.Логинов Анатолий Анатольевич

> Не думаю — у нас более современных кораблей вполне хватает, а эти гонять на ТО смысла скорее всего нет

Жаль. Насчёт "современных кораблей хватает" — в каком месте?

641. Воин 2019/01/09 08:47 [удалить]

Может пока есть время попытаться усилить судоремонтные мощности на ДВ? А то гонять броненосцы Тихоокеанской эскадры через полмира для ремонта как то нерационально, да и чинить поврежденные в боях корабли необходимо будет на месте. Да и Порт-Артур как главная база флота никуда не годится, по этому поводу только ленивый не высказывался, а посему в угрожаемый период наверное стоит перебазировать флот во Владивосток, да согласен, порт замерзающий, это скажется на боеготовности флота, но оборонять его не в пример удобнее чем Порт-Артур, хотя и тут обеспечив нормальное командование можно многих проблем избежать. Правда времени остается не так много, чтобы успеть решить все неотложные задачи.

Все вышесказанное ИМХО разумеется.

642. tichon58 2019/01/09 09:34 [удалить]

> > 641.Воин

>Может пока есть время попытаться усилить судоремонтные мощности на ДВ?

Быстро не получится — главной проблемой является отсутствие грамотных технических кадров, которые решают всё.

> А то гонять броненосцы Тихоокеанской эскадры через полмира для ремонта как то нерационально, да и чинить поврежденные в боях корабли необходимо будет на месте.

Некоторые работы — замена проржавевших листов обшивки, двойного дна и водонепроницаемых переборок — могут быть выполнены только при соответствующем оснащении судоремонтных мастерских.

Другие же — наподобие установки новых башен, новых систем подачи к орудиям, электродвигателей — требуют большей точности.

> Да и Порт-Артур как главная база флота никуда не годится, по этому поводу только ленивый не высказывался, а посему в угрожаемый период наверное стоит перебазировать флот во Владивосток, да согласен, порт замерзающий, это скажется на боеготовности флота, но оборонять его не в пример удобнее чем Порт-Артур, хотя и тут обеспечив нормальное командование можно многих проблем избежать. Правда времени остается не так много, чтобы успеть решить все неотложные задачи.

Проблема в том, что японцы десант высаживать будут в Жёлтом море. А там из портов базирования — только Порт-Артур и Дальний. Владивосток же отрезан от других морей Японским архипелагом.

>Все вышесказанное ИМХО разумеется.

643. Светлана 2019/01/10 23:10 [удалить]

Все как-то запутано. Сама идея хорошая, но вот воплощение оставляет желать лучшего. Хочется решительных действий от главного героя. Увидеть его твердую руку, которой он стукнет по столу, призывая всех к повиновению. Такое чувство, что сюжет точится на одном месте. Надеюсь в дальнейшем все будет веселее. Жду продолжение.

644. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/11 10:13 [исправить] [удалить]

> > 643.Светлана

>Хочется решительных действий от главного героя.

Ну, я же не фэнтези пишу и не любовный роман. Быстро сюжет двигается только у Поселягина и Рыбаченко... И да, прыжков с парашютом, рукопашных схваток и личного силового захвата заговорщиков и шпионов в этой книге не будет, увы...

В реале, кстати, Петр очень аккуратно действовал, отстраняя Софью. Да и в Северной войне тоже не лез на рожон после Нарвы. У него опыт правления империей огромный и "решительные действия", которые закончатся "апоплексическим ударом табакеркой в висок" он делать не будет.

Кроме того прошел всего лишь год с момента его появления в этом мире, а он уже — а) нашел соратников б) убрал ВК Алексея, г) начал реформы флота и армии.

645.Удалено написавшим. 2019/01/12 01:52

646. Kimabaal (Albertbagautdinov) 2019/01/12 01:52 [удалить]

Очень понравилось.Только мало написано.

647. Светлана 2019/01/12 19:12 [удалить]

> > 644.Логинов Анатолий Анатольевич

Никто не говорит, что эта история должна стать боевиком или любовным романом. Просто, хочется увидеть взаимоотношения в семье. Ведь многие увидели, что Николай изменился и хочется прочесть их взгляды на это. Особенно дражайшей супруги.

648. хм 2019/01/12 20:45 [удалить]

> > 644.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 643.Светлана

>>Хочется решительных действий от главного героя.

> Ну, я же не фэнтези пишу и не любовный роман. Быстро сюжет двигается только у Поселягина и Рыбаченко... И да, прыжков с парашютом, рукопашных схваток и личного силового захвата заговорщиков и шпионов в этой книге не будет, увы...

Ну, решительные действия не ограничиваются прыжками, схватками и захватами. Например, у А.Н. Толстого, который совсем не Поселягин и тем паче не Рыбаченко, Пётр кого-то лично на дыбе пытал. Грязного или Шелковатого — фамилии заговорщиков, с которыми Пётр лично общался в пыточном подвале посредством дыбы и кнута.

Тело Николая в неплохой физической форме, может повторить. Заговорщиков сыскать только надо. :)

649. Воин 2019/01/17 08:49 [удалить]

> > 642.tichon58

>> > 641.Воин

>Быстро не получится — главной проблемой является отсутствие грамотных технических кадров, которые решают всё.

Технические кадры в России это проблема в любой отрасли, куда ни посмотри, но как показывает практика, решение ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ проблемы в России — вопрос воли.

>Некоторые работы — замена проржавевших листов обшивки, двойного дна и водонепроницаемых переборок — могут быть выполнены только при соответствующем оснащении судоремонтных мастерских.

>Другие же — наподобие установки новых башен, новых систем подачи к орудиям, электродвигателей — требуют большей точности.

Всего вышеперечисленного толком ни в П-А ни во Владивостоке нет. Предлагаете сидеть на попе ровно? Нет нормального судоремонта и не надо? Без ремонтных мощностей Тихоокеанская эскадра в ходе боев очень быстро станет небоеспособна.

>Проблема в том, что японцы десант высаживать будут в Жёлтом море. А там из портов базирования — только Порт-Артур и Дальний. Владивосток же отрезан от других морей Японским архипелагом.

Порт-Артур это мышеловка для флота при внезапном нападении, нормально выходить из гавани броненосцы могут только в прилив. При базировании на внешнем рейде — опасность атаки миноносцев (в этот раз может не повезти и утопят они 3-4 броненосца и что тогда?), при базировании в гавани — фарватер легко закупоривается брандерами. Как основная база флота П-А несостоятелен. Поэтому решать что то все равно придется.

Все вышесказанное ИМХО разумеется.

650. *Волынец Олег Анатольевич (volinetsoleg@yandex.ru) 2019/01/17 08:57 [удалить]

Порт-Артур хорошая база для москитного флота и миноносцев с эсминцами. Да и лёгким крейсерам там нормально.

651. Дитрих 2019/01/17 15:20 [удалить]

> > 649.Воин

>Порт-Артур это мышеловка для флота при внезапном нападении, нормально выходить из гавани броненосцы могут только в прилив.

Но ничто не мешает загодя углубить входной фарватер, чтобы снять эту проблему. Как и заменить ворота дока, чтобы в него могли входить наши ЭБры.

>При базировании на внешнем рейде — опасность атаки миноносцев (в этот раз может не повезти и утопят они 3-4 броненосца и что тогда?), при базировании в гавани — фарватер легко закупоривается брандерами.

Защититься от возможных атак брандеров не проблема. Нужно организовать бригаду ОВР, благо подходящих устаревших кораблей для этого в достатке. Кстати, по плану в РеИ должен был быть построен 2-й выход из ПА, но не успели.

>Как основная база флота П-А несостоятелен. Поэтому решать что то все равно придется.

Как ГВМБ — безусловно не годится, но для РЯВ альтернативы не имеет.

652. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/26 19:55 [исправить] [удалить]

Еще 6 к. Кому-то не хватало страшного? Ну вот и началось...

653. леха (oligator95@yandex.ru) 2019/01/26 20:01 [удалить]

блин на самом интересном

654. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/26 20:12 [исправить] [удалить]

> > 653.леха

>блин на самом интересном

Завтра отредактирую и выложу продолжение. Вечером же...

655. tichon58 2019/01/26 20:35 [удалить]

> > 654.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 653.леха

>>блин на самом интересном

>Завтра отредактирую и выложу продолжение. Вечером же...

Спасибо! Будет ли ещё страшнее или можно с недоумением улыбнуться?

656. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/26 20:38 [исправить] [удалить]

> > 655.tichon58

>> можно с недоумением улыбнуться?

Если казнь — это не страшно, тогда можно улыбнуться. Завтра будет дипломатия...

657. slw 2019/01/26 21:04 [удалить]

Как-то не вспоминаются мне казни казнокрадов Петром 1.....

658.Удалено владельцем раздела. 2019/01/26 21:37 [восстановить]

659. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/26 22:07 [исправить] [удалить]

> > 658.Губка

>Ну Петр был малость поехавший,

Сказки будете рассказывать в другом месте... Малость дурных я баню обычно, но вам пока первое предупреждение.

> > 657.slw

>Как-то не вспоминаются мне казни казнокрадов Петром 1.....

http://fizkult-frunz.ru/Links/pp1.htm

После того, как сибирский губернатор князь Гагарин был изобличен в коррупции, по приказу Петра I он был повешен при всем истеблишменте.

PS/ Еще раз — прочитайте аннотацию. И не стоит рассказывать байки...

Прежде чем что-то писать, я обычно стараюсь работать с источниками.

660. Вотаку (algoll2017@yandex.ru) 2019/01/26 22:41 [удалить]

Эх, вкусно пишите, уважаемый автор. Пётр "как живой" перед глазами стоит. Хорошо излагаете, душевно. Кстати, не стоит ругать Л.Толстого. Он писал для публики своего времени, поэтому его Пётр был более "мягким". Но умеющий видеть да увидит. Л.Толстой описывал Петра-руководителя, а вы пишите про Петра-правителя. А это, две больших разницы, как говорят в Одессе.

Спасибо за ваш труд, жду продолжения. С уважением.

661. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2019/01/27 11:06 [исправить] [удалить]

> > 660.Вотаку

>Кстати, не стоит ругать Л.Толстого.

А я его и не ругаю. Я критикую Алексея Толстого, который роман Петр Первый написал :-) И людей, которые судят о Петре по анекдотам и этому роману...

662. strangeserg (strangeserg@yandex.ru ) 2019/01/27 11:55 [удалить]

> > 654.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 653.леха

>>...блин, "на самом интересном"!..

>

>Завтра отредактирую и выложу продолжение. Вечером же!..

Спасибо, интересно и живо... Наверное, если бы "Николая Кровавого" сменил Пётр Великий (условно говоря...), — примерно так бы всё и было: степень опасности коррупции для Государства Российского (...да и для любого нормального Государства) Пётр Алексеевич к концу своей бурной и непростой жизни понимал-то очень хорошо! И данная "жестокость" — в контексте происходящих событий в России и в мире в целом — была бы вполне оправданной (иначе, в конечном счёте, в результате "мягкости и простоты", — что "хуже воровства"(?!), — прольётся куда больше крови, как и случилось в РеИ)...

123 ... 293031323334
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава



Иные расы и виды существ 11 списков
Ангелы (Произведений: 91)
Оборотни (Произведений: 181)
Орки, гоблины, гномы, назгулы, тролли (Произведений: 41)
Эльфы, эльфы-полукровки, дроу (Произведений: 230)
Привидения, призраки, полтергейсты, духи (Произведений: 74)
Боги, полубоги, божественные сущности (Произведений: 165)
Вампиры (Произведений: 241)
Демоны (Произведений: 265)
Драконы (Произведений: 164)
Особенная раса, вид (созданные автором) (Произведений: 122)
Редкие расы (но не авторские) (Произведений: 107)
Профессии, занятия, стили жизни 8 списков
Внутренний мир человека. Мысли и жизнь 4 списка
Миры фэнтези и фантастики: каноны, апокрифы, смешение жанров 7 списков
О взаимоотношениях 7 списков
Герои 13 списков
Земля 6 списков
Альтернативная история (Произведений: 213)
Аномальные зоны (Произведений: 73)
Городские истории (Произведений: 306)
Исторические фантазии (Произведений: 98)
Постапокалиптика (Произведений: 104)
Стилизации и этнические мотивы (Произведений: 130)
Попадалово 5 списков
Противостояние 9 списков
О чувствах 3 списка
Следующее поколение 4 списка
Детское фэнтези (Произведений: 39)
Для самых маленьких (Произведений: 34)
О животных (Произведений: 48)
Поучительные сказки, притчи (Произведений: 82)
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх