Страница произведения
Войти
Зарегистрироваться
Страница произведения

Комментарии к 1-й книге


Жанр:
Мемуары
Опубликован:
20.04.2019 — 02.10.2019
Аннотация:
Сохраненные комментарии к первому варианту "Странной страшной сказки" Прежде чем писать о Петре 1 - проверьте, нет ли здесь ответа.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, душка, ты права. — душенька.

173. НИР 2018/08/25 23:24 [удалить]

Понравилось, как Петр-Николай отстраняет Аликс.

174.Удалено владельцем раздела. 2018/08/26 06:59 [восстановить]

175. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/08/26 09:36 [исправить] [удалить]

> > 172.OlegZK

>— Да, душка, ты права. — душенька.

Николай свою жену называл именно "душка", а не "душенька"

176. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/08/26 09:39 [исправить] [удалить]

> > 174.Шмяк

А мы с вами пили на брудершафт? Когда? В баню...

177. леха (oligator95@yandex.ru) 2018/08/26 12:36 [удалить]

товарищ как часто будет прода

178. Томас 2018/08/26 13:26 [удалить]

Ждём

179.Удалено владельцем раздела. 2018/08/28 01:49 [восстановить]

180.Удалено написавшим. 2018/08/29 02:31

181. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/08 10:47 [исправить] [удалить]

Все немного устаканилось. Продолжение выложу завтра, сегодня допишу.

182. Neroset 2018/09/08 17:40 [удалить]

Ну и слава всем богам что устаканилось

183. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/09 12:00 [исправить] [удалить]

Добавил 7 к. 1-я глава по-моему закончена...

Кстати, нигде не могу найти — Черноморский флот, как и Балтийский в зимнее время не плавал? Экипажи в казармы, корабли — на зимнюю стоянку? Или все же не консервировали корабли и куда-то ходили и готовились?

184. *Волынец Олег Анатольевич (volinetsoleg@yandex.ru) 2018/09/09 12:02 [удалить]

В Маньчжурии нужно избегать ссоры с аборигенами, иначе не выйдет использовать их партизанами в японском тылу.

185. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/11 21:13 [исправить] [удалить]

Еще 1 к.

186. *Волынец Олег Анатольевич (volinetsoleg@yandex.ru) 2018/09/11 21:20 [удалить]

> > 185.Логинов Анатолий Анатольевич

Для Московского царства и Российской империи до 1783 года Крымское ханство было головной болью, едва ли не самым опасным врагом. Тут же Петр/Николай никак не отметил то, что Крым русский.

187. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2018/09/11 21:44 [удалить]

Но присоединение маньчжурских земель грозило если конфронтацией

Не конфронтацией?

188. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/11 21:46 [исправить] [удалить]

> > 187.Михеев Михаил Александрович

Спасибо. Опечатка...

189. хм 2018/09/11 22:09 [удалить]

>Но буквально прау дней назад внезапно все переменилось.

пару

190. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/12 13:35 [исправить] [удалить]

> > 189.хм

Спасибо. Увы, когда быстро печатаю — буквы перескакивают :-) Самоучка :-))

191. Катя 2018/09/13 17:03 [удалить]

СПАСИБО!

С нетерпением жду продолжения!

192. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/16 10:39 [исправить] [удалить]

Не могу найти никаких данных по офицерам кораблей ЧФ на 1901 год.

193. alex59 (mvsb-lit@mail.ru) 2018/09/16 12:43 [удалить]

смотрите морской сборник, часть официальная приказы о наградах, назначениях, перемещениях. А еще проще запросить ИНЕТ по корабельному составу. Что там было в 1901 — Георгий Победоносец, Три святителя, Память меркурия и др.

194. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/17 22:13 [исправить] [удалить]

> > 193.alex59

>смотрите морской сборник, часть официальная приказы о наградах, назначениях, перемещениях.

Там только командиры кораблей. Причем не все... Впрочем, кое-что нашел. Думаю в среду выложу, что получилось..

195. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/19 22:56 [исправить] [удалить]

Еще 5 к

196. *Волынец Олег Анатольевич (volinetsoleg@yandex.ru) 2018/09/19 23:32 [удалить]

При этом все сторонники унрожающегог войной положения тоже разделились на две неравные группировки.

197. НИР 2018/09/20 00:01 [удалить]

> > 195.Логинов Анатолий Анатольевич

>Еще 5 к

Спасибо!

> Сандро, планировавший встретить Рождество в Петербурге, по настоятельной просьбе Николая остался и продолжал часто беседовать с царем о флоте, поражаясь неожиданным вопросам своего казалось бы Севастопольская побудка

Потерян конец фразы.

198. хм 2018/09/20 00:37 [удалить]

Пожалуй единственный недостаток: из текста непонятно, с чего Петру пришло в голову осуществить Севастопольскую побудку? Был бы Пётр нашим современником — это было бы понятно, но в его время парусного флота зимой в общем-то флот обыкновенно находился не в кампании. Возможно Автор в дальнейшем пояснит читателям это.

199. Дима 2018/09/20 07:51 [удалить]

Сказка.

Причём, я не про часть с "переселением душ", а про "мудрого" Царя, сразу въехавшего в ситуацию, и не побежавшего "выдирать бороды боярам".

200. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2018/09/20 08:03 [удалить]

Незаметно пролетело Рождество и наступил Новый год. Переболела простудой императрица, вернулись в Ливадию дочери, отосланные на время болезни царя в Ялту. Сандро, планировавший встретить Рождество в Петербурге, по настоятельной просьбе Николая остался и продолжал часто беседовать с царем о флоте, поражаясь неожиданным вопросам своего казалось бы

А дальше?

201. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/20 11:08 [исправить] [удалить]

> > 199.Дима

>Причём, я не про часть с "переселением душ", а про "мудрого" Царя, сразу въехавшего в ситуацию, и не побежавшего "выдирать бороды боярам".

Еще один идиот, ничего не знающий о Петре Первом и его характере. Блин, как же вы надоели, "иксперты" хреновы...

202. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/20 11:08 [исправить] [удалить]

> > 198.хм

>Пожалуй единственный недостаток: из текста непонятно, с чего Петру пришло в голову осуществить Севастопольскую побудку?

Позднее будет. Н у и для полноты картины, напомню, что до этого Петр встретил обычный штатский пароход, спокойно приплывший в Ялту в это время. Не военный... А военные что? Первый же вопрос...

> > 197.НИР

>Потерян конец фразы.

> > 200.Михеев Михаил Александрович

>>А дальше?

Точно. Видимо вставил неправильно. Исправил.

203. Кацман 2018/09/20 11:34 [удалить]

Жестокость будет проявляться? Если да, то к кому?

204. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/20 11:56 [исправить] [удалить]

> > 203.Кацман

>Жестокость будет проявляться? Если да, то к кому?

будет. Остальное прочтете, когда допишу.

205. strangeserg (strangeserg@yandex.ru ) 2018/09/20 16:54 [удалить]

> > 204.Логинов Анатолий Анатольевич

Извиняюсь за беспокойство, — но, IMHO, есть замечания по тексту:

— "...После чего убыл на яхту, немедленно поднявшую якоря и покинувшую без всяких дополнительных происшествий гостеприимную бухту...", — не то, чтобы я сам был таким "крутым мореманом")))), но таки припоминаю, что во флоте предпочитают выражение "съёмка с якоря/постановка на якорь"(?!), — в данном случае уместнее звучало бы — "...немедленно снявшуюся с якоря и покинувшую...";

— "...Сначала по улицам, словно принесённые ветром, забегали озабоченные матросики, — вызывая офицеров, оставшихся на зиму в Севастополе, в экипажи. Сначала в 29-й(?), а потом и в большинство остальных...", — ну, про знаки пунктуации я говорить не стану (с ними ныне большинство вполне уважаемых Авторов — почему-то "не дружат"?), просто сам же и расставлю; а вот "двойной повтор" слова "Сначала" — "режет глаз" и с этим Вам придётся что-то делать;

— "...В салоне жены градоначальника, который часто посещали не только местные гражданские чины, но и офицеры флота...", — ТАК ЧТО ТАМ, "в салоне жены градоначальника"?.. Фраза (предложение в тексте) — явно оборвана, — осталась неокончена по смыслу!

Удачи и творческих успехов Вам, Анатолий Анатольевич!..

206. Земляной Андрей Борисович (zemland@mail.ru) 2018/09/20 22:31 [удалить]

Привет Толя. А чего так медленно? Тяжело идёт?

207. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/20 22:48 [исправить] [удалить]

> > 206.Земляной Андрей Борисович

>Привет Толя. А чего так медленно? Тяжело идёт?

Привет! Нет, просто заодно навалилось всякое — по работе, жена приболела. Да и Джеронимо-2 попутно дописываю :-)

> > 205.strangeserg

>> > 204.Логинов Анатолий Анатольевич

>

> Извиняюсь за беспокойство, —

Нормально, внес изменения в основной файл.Спасибо!

Кстати, добавил еще 4 к текста.

208. хм 2018/09/20 22:55 [удалить]

>сразу же отправился в казармы 29(?) экипажа.

Если что, то "Ростислав" состоял в 35-м флотском экипаже.(Р.Мельников.Эскадренный броненосец "Ростислав".СПб.2006.Стр.12).

Сама книга в интернете имеется.

А то в тексте дважды 29 экипаж со знаком вопроса непойми к чему.

209. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/20 22:58 [исправить] [удалить]

> > 208.хм

>А то в тексте дважды 29 экипаж со знаком вопроса непойми к чему.

К тому, что это черновик. И я еще не смотрел к какому экипажу относится Ростислав.

210. Дима 2018/09/20 23:27 [удалить]

> > 201.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 199.Дима

> Еще один идиот, ничего не знающий о Петре Первом и его характере. Блин, как же вы надоели, "иксперты" хреновы...

Я ровно в той же мере "иксперт", что и Вы, уважаемый Автор)

Более того, ровно в той же мере "очевидец".

211. Рольщиков Виталий (rol108579@mail.ru) 2018/09/20 23:37 [удалить]

> > 210.Дима

>>>Более того, ровно в той же мере "очевидец".

Просто Петр Первый ведь предупрежден, что отправляют его во времена последнего императора.

И Петр понимает, что сначала надо — разобраться и вникать. Он, кстати, не чурался так делать и в реальности.

212. strangeserg (strangeserg@yandex.ru ) 2018/09/21 01:30 [удалить]

> > 209.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 208.хм

>>...И я ещё не смотрел, к какому экипажу относится "Ростислав"...

Вроде как, действительно, — к 35-му Флотскому экипажу...

По поводу упомянутой книги "в сети":

http://www.etextlib.ru/Book/Details/58489

Такой вопрос: "...Да, командирская каюта ему нравилась больше самых роскошных помещений в покинутом дворце..." — но, учитывая статус "гостя" (САМ Государь Император Всероссийский!..)))) и наличие на этом корабле специально оборудованных адмиральских помещений (ЕМНИП, — именуется "адмиральским салоном", — оборудуется на кораблях, могущих использоваться в качестве "флагманских"!), — более уместным было бы размещение этого Вашего "Петра Великого/Николая II" именно в адмиральском салоне?! Впрочем, — адмиральский салон "образца конца XIX-го века" Петру-флотоводцу/кораблестроителю, уверен, тоже бы понравился бы всяко больше опостылевшего ему уже дворца!..

https://military.wikireading.ru/91163

https://topwar.ru/33394-chernomorskie-bronenoscy-ot-popovok-do-potemkina.html

Кстати, — этот самый "малый" эскадренный броненосец "Ростислав" был ещё примечателен тем, что половина котлов его котло-машинной силовой установки имела нефтяное отопление (пускай ещё и не слишком совершенное...), — увы, в РеИ так и не доведённое до ума:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86)

http://alternathistory.com/content/eskadrennyy-bronenosec-rostislav-chast-1

http://alternathistory.com/content/eskadrennyy-bronenosec-rostislav-chast-2

Быть может, — в Вашей данной "авторской АИ" этот корабль будет ждать менее печальная судьба (как и Российскую Империю в целом!..)?!

213. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/21 07:04 [исправить] [удалить]

> > 210.Дима

>Я ровно в той же мере "иксперт", что и Вы, уважаемый Автор)

>Более того, ровно в той же мере "очевидец".

Честно? Вы — идиот, неуважаемый. Сначала почитайте хотя бы популярные жизнеописания Петра, потому же пишите свое "ценное" мнение. Реальный Петр самостоятельно перехватил власть у отнюдь не глупой правительницы, сломал сопротивление бояр нововведениям, самоучкой изучил множество профессий, требующих не только умения работать руками, но и думать головой и знать например математику, изучал военное дело, после Северной войны начал работу по унификации законодательства...и имеет опыт управления Империей в отнюдь не тепличных условиях.

А ваше мнение явно основано на услышанных где-то мифах, фильмах и книге Толстого.

214. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/21 07:00 [исправить] [удалить]

> > 212.strangeserg

>

> именуется "адмиральским салоном", — оборудуется на кораблях, могущих использоваться в качестве "флагманских"!),

Император он, или нет:-))) Попросил Сандро поменяться :-))) ну не любил Петр больших и роскошных помещений.

> > 212.strangeserg

> Вроде как, действительно, — к 35-му Флотскому экипажу...

А я и не спорю. Просто вписал тот, который реально посещал Н2 проезжая через Севастополь в 1901 году. Поэтому и поставил вопросительный знак.

И да, спасибо уважаемому хм и вам за информацию.

Просто я в основном читал про Петра, а в 1900-1901 году об об основных вехах +дневник Н2.

215. Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/21 10:01 [исправить] [удалить]

Подумал. Петр скорее всего менять порядки не будет и все же заночует в адмиральском салоне. Командира на корабле выгонять из собственной каюты — слишком даже для него. Буду переделывать...

()216. Игорь Веревочкин 2018/09/21 10:07 [удалить]

> > 213.Логинов Анатолий Анатольевич

>> > 210.Дима

>Честно? Вы — идиот, неуважаемый.

Скажите, автор, вы всегда общаетесь с людьми в таком стиле? Вот, право слово, без обид, но я сейчас заподозрил в служителе Муз обыкновенного трамвайного хама. И знаете, всякое желание читать ваши пописушки пропало.

217. *Логинов Анатолий Анатольевич (alvrudy@mail.ru) 2018/09/21 10:34 [исправить] [удалить]

> > 216.Игорь Веревочкин

>Скажите, автор, вы всегда общаетесь с людьми в таком стиле?

Не всегда. Только с теми, кто не просто дурак, а дурак с претензиями.

PS...

И да — я никого читать свои опусы. тем более в черновиках не заставляю. Людям принесшим действительно полезную информацию и оказавшим помощь в работе всегда благодарен. Ну, а те, кто кроме дурацких мифов и очень ценных указаний ничего не имеют — свободны. Ибо уже надоели своими претензиями на владение истиной.

218. strangeserg (strangeserg@yandex.ru ) 2018/09/21 12:45 [удалить]

> > 215.Логинов Анатолий Анатольевич

>Подумал... Пётр — скорее всего, менять порядки не будет и всё же заночует в адмиральском салоне. Командира на корабле выгонять из собственной каюты — слишком даже для него!.. Буду переделывать...

Спасибо, — я, как раз, только собирался писать комментарий на Ваш предыдущий ответ!.. "Ваш ход мыслей — мне нравится")))), уважаемый Анатолий Анатольевич, — именно: хотя Пётр Алексеевич в своей "основной прошлой жизни" временами и бывал изрядным самодуром-"волюнтаристом" (...ходят разные версии, ПОЧЕМУ ТАК ВЁЛ СЕБЯ(?) — в общем-то очень неглупый и рационально мыслящий человек... но мы с Вами сейчас не об этом!), — но в большинстве подобных ситуаций он старался любые мало-мальски важные решения принимать обоснованно! И уж тем более — это касается того, что называют воинскими и флотскими традициями (к последним, однозначно и безусловно, — относится роль/положение на борту судна/корабля его капитана/командира!..): одно дело — пересмотреть и "скорректировать" некую явную глупость/несуразность, негативно влияющую на обороноспособность государства (в данном случае — "нежелание" Императорского Флота нормально действовать и проводить учения "в зимний период" на том же Черноморском ТВД...), другое дело — безосновательно "ужимать" командира флагманского эскадренного броненосца..?!

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава



Иные расы и виды существ 11 списков
Ангелы (Произведений: 91)
Оборотни (Произведений: 181)
Орки, гоблины, гномы, назгулы, тролли (Произведений: 41)
Эльфы, эльфы-полукровки, дроу (Произведений: 230)
Привидения, призраки, полтергейсты, духи (Произведений: 74)
Боги, полубоги, божественные сущности (Произведений: 165)
Вампиры (Произведений: 241)
Демоны (Произведений: 265)
Драконы (Произведений: 164)
Особенная раса, вид (созданные автором) (Произведений: 122)
Редкие расы (но не авторские) (Произведений: 107)
Профессии, занятия, стили жизни 8 списков
Внутренний мир человека. Мысли и жизнь 4 списка
Миры фэнтези и фантастики: каноны, апокрифы, смешение жанров 7 списков
О взаимоотношениях 7 списков
Герои 13 списков
Земля 6 списков
Альтернативная история (Произведений: 213)
Аномальные зоны (Произведений: 73)
Городские истории (Произведений: 306)
Исторические фантазии (Произведений: 98)
Постапокалиптика (Произведений: 104)
Стилизации и этнические мотивы (Произведений: 130)
Попадалово 5 списков
Противостояние 9 списков
О чувствах 3 списка
Следующее поколение 4 списка
Детское фэнтези (Произведений: 39)
Для самых маленьких (Произведений: 34)
О животных (Произведений: 48)
Поучительные сказки, притчи (Произведений: 82)
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх